Обновление пароля

 >  >  >  > С чем носить бисерные украшения - Модный бисер

С чем носить бисерные украшения - Модный бисер

С чем носить бисерные украшения - Модный бисер | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

продожаем проект "С чем носить бисерные украшения - Модный бисер"

Сегодня хочу представить 2 украшения из коллекции "Бабочки".

Бабочки - удивительные существа, прекрасные и очень разные.

Кулон "Бабочка Индиго" - украшение маленькое и лаконичное.

Первый сет с этим украшением - офисный. Серое платье с принтом, казалось бы, не предполагает украшений, но яркая маленькая бабочка прекрасно смотрится на нем. Жакет с оригинальным кроем низа, классические ботильоны дополняем яркой синей сумкой. Возможны в комплекте тоненький черный или белый ремешок и маленькие черные серьги.

проект модный бисер, колье

Следующий комплект тоже офисный, но для прохладного летнего дня. Бабочка, все-таки, летняя барышня .

Классические брюки, покроя, идущего именно Вам, классическая белая рубашка с коротким рукавом. Пока еще скучно, как-то по-школьному. Украшаем сет яркими акцентами - конечно же, кулон-бабочка, палантин, туфли и сумка синего цвета. Главное, это подобрать синий одного или очень близкого оттенка, иначе получится безвкусно

с чем носить, колье из бисера

Ну и обязательно яркий вечерний образ. Платье а-ля начало 20-го века и  туфли в тон. Клатч дополняет цветом окантовку крылышек бабочки, а серьги обращают внимание на цвет крылышек. Не банальный и очень заметный образ.

бисер, кулон

Следующие несколько комплектов для 2х украшений, которые могут смотреться в комплекте - это браслет и колье-брошь-трансформер "Princess of night".

Начнем с сета в стиле casual. За окном осень и теплые вещи уже перекочевали из дальних уголков шкафа на вешалки поближе. Но бабочкам можно жить и на теплых вещах. В данном сете представлены вещи, которые есть у любой женщины - джинсы, обычная черная водолазка, обычная черная сумка, черная обувь (в данном случае я подобрала ботильоны). Не всегда в гардеробе есть меховой жилет, но он с успехом может бать заменен коротким драповым пальто или драповой курточкой. Колье-брошь позволяет выбирать вариант ношения с разными вещами, а браслет всегда хорошее дополнение к образу, особенно если они  из одной коллекции.

агат, кулоны

Этот образ мне особенно симпатичен. Ассимтричное, необыкновенной красоты платье черно-кораллового цвета - отличный фон для Принцессы ночи. Мотылек будет уместнее в виде броши на черном фоне, а браслет должен быть на руке с другой стороны, чтобы создавать визуальное равновесие в аксессуарах. Сумочка-мешочек из замши кораллового цвета и экстремально модные туфли станут второй изюминкой сета.

 мадагаскарский агат

Далее пойдут несколько сетов для офиса.

Для уверенной в себе Дамы. Комплект, пожалуй, подойдет для начальницы. Каждая деталь этого комплекта - стиль увенно крепко стоящей на ногах женщины.

индиго

Для романтичных особ предлагаю платье в стиле Одри Хепберн, 2 ярких акцента - поясок (но обязательно тонкий и туфельки на малюсенькой шпилечке). Для вечернего выхода или на свидание- клатч с небольши блеском, для дневного выхода маленькая черная кожаная сумочка. Мотылек может приземлиться на платье как брошь, а может умоститься на тонком шелковом шнуре колье.

 черный

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email