Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Вышивка шиша

Вышивка шиша

Вышивка шиша | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Шиша (индийское название маленького зеркала) также известная как вышивка с зеркальцами или абла (мусульманское слово), может стать интересным элементом украшения костюма для трайбла.

Изначально в качестве шиш, вместо зеркал использовались кусочки слюды, а позднее кусочки тонкого битого стекла. Бедные люди пришивали даже блестящие крылышки жуков.

В наши дни маленькие зеркальца есть в свободной продаже. Если будете использовать их, убедитесь, что их края хорошо отшлифованы.

Вместо зеркал можно использовать пайетки — большие блёстки с маленькой дырочкой сбоку. Они очень лёгкие, совсем не острые, и доступны в широкой цветовой гамме. Кроме того, для трайбл-наряда здорово подошли бы монетки разных стран мира и монисты. Некоторые экспериментируют с CD-дисками — разламывают их на кусочки, обтачивают края и пришивают вместо зекальц.

Итак, пошаговая инструкция к вышивке.

вышивка шиша

зеркальце

индийская вышивка

вышивка

пяльцы

хлопковая нить

метализированная нить

хлопок

костюм

Если вынуть вышивку из пялец, появится возможность немного сгибать основу и лучше контролировать стежки на ткани.

  • Подготовьте все материалы. Для вышивки шиша вам понадобятся: хлопковая, шёлковая или шерстяная ткань с плотной структурой переплетения нитей полотна, пяльца, острая иголка, зеркальца-шиша (или пайетки, или монетки) и нитки для вышивания (шёлковые, хлопковые, металлизированная нить).
  • Туго зафиксируйте ткань в пяльцах. Вставьте нитку в иголку и завяжите на конце нитки узелок.
  • Расположите шишу на ткани и пришейте базовыми скрещенными стежками. Базовым стежкам не обязательно быть очень аккуратными. Но они должны быть тугими, и располагать их следует не слишком близко к краю пайетки - иначе шиша просто выпадет.
  • Теперь повторите базовые стежки, но повернув их на 45 градусов, как на фотографии.
  • Теперь можете оставить всё как есть и пришивать следующую шишу. Эта уже хорошо зафиксирована и выглядит симпатично. Но если хотите создать плотную рамочку вокруг шиши — продолжайте. Проткните ткань иглой рядом с зеркальцем с изнанки на лицо. Затем, проденьте иглу под базовыми стежками от центра к краю.
  • Протяните нить и затяните стежок, затем сделайте один стежок на ткани прямо рядом с зеркальцем.
  • Теперь следующие стежки должны быть такими же, как одеяльные стежки. Опять проденьте иглу под базовыми стежками от центра к краю, но убедитесь, что нить образует петлю ПОД иглой, когда затягиваете стежок.
  • С этого момента, когда делаете стежок на ткани после одеяльного стежка, убедитесь, что прокалываете иглу через предыдущий стежок на ткани. Таким образом вы сделаете симпатичную цепочку вокруг вашей шиши.
  • На этом этапе можно вынуть вышивку из пялец, но это не обязательно. Продолжайте выполнять пункты 7 и 8 вокруг зеркала.
  • Продолжайте, пока не дойдёте до конца!
  • Можете остановиться на этом этапе, или сделать вышивку ещё интереснее. Выполните окантовку из бирюзового тамбурного шва в тон пайетке.
  • А затем выполните стежки-лучики и ваша шиша засияет как солнышко!
  • Закончите работу милыми французскими узелками.

Статья взята из http://www.liveinternet.ru/users/4546278/post261332333/

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email