Обновление пароля

 >  >  >  > Как выйти из творческого кризиса.

Как выйти из творческого кризиса.

Виды творчества:   Разные виды творчества
Do It Yourself / Сделай сам
Как выйти из творческого кризиса. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

А у вас бывало такое, что вот хочется сотворить что-то новенькое креативное, но не знаете что именно? У меня частенько. Хочу сказать, что не стоит отчаиваться в такие моменты. Ведь выйти из творческого кризиса довольно легко.

Сейчас я буду писать не про свой опыт, как и где я искала вдохновения. Нет, нам на помощь придет журнал «Glamour» от куда я и почерпнула следующие рекомендации профессионалов.

Итак, как выйти из творческого кризиса или где найти вдохновение:

идеи для вдохновения, идеи для творчества

1. Представьте, чтобы сделал ваш творческий кумир в такой ситуации и попробуйте это повторить. Даже сам Джонни Депп как-то признался, что в детстве не боялся драться с мальчишками так как представлял себя в роли Брюс Ли.

2. Научитесь отметать самые банальные и простые решения. Только так к вам придут оригинальные идеи.

3. Обратитесь за помощью к детям. Да-да, вы не ослышались. Порой детское воображение удивляет даже самых креативных людей.

4. Займитесь переделками старых и наскучивших вещей. Придумайте для них «новую жизнь».

5. Отвлекитесь. Выйдите наконец-то из дома и просто погуляйте ни о чем не думая. А еще лучше, сходите в спортзал или устройте себе небольшую пробежку.

6. Не бойтесь абсурдных идей. Вспомните картины Сальвадора Дали. Вот он точно делал только сумасшедшие вещи.

7. Похвалите себя такую умничку, творческую личность.

8. Постарайтесь расслабиться, например, примите горячую ванну или душ.

9. Сделайте какую-нибудь безделушку из своего детства, к примеру, бумажный самолетик и пустите его на улицу. Ну и что, если прохожие станут смотреть на вас как на умалишенную. Вам это можно, вы же творческая личность!

10. Нарисуйте картинку, что бы вы хотели притворить в жизнь.

11. Доверьтесь своему инстинкту и никогда не бойтесь следовать за ним.

12. Если родственники (муж, дети) позволят, измените свой интерьер. А точнее, распишите стены хотя-бы в одной комнате. Не следуйте всяким там шаблонам и уже готовым картинкам. Рисуйте все, что вам придет на ум. Да, хоть частушки напишите.

13. Откажитесь от всех условностей и правил. Помните, самые оригинальные идеи создаются только без них.

14. На время перейдите на другой вид рукоделия. К примеру, если вы вяжите, то начните рисовать или лепить. Смена деятельности вдохнет в ваш творческий кризис новую жизнь!

Ну как? Я обязательно воспользуюсь данными советами, чтобы понять себя и свое незаурядное «Я». А может вы знаете другие способы для получения вдохновения?. Если да, то поделитесь, пожалуйста, с нами. Мы будем вам все благодарны. 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email