Волшебные ирисы!

Волшебные ирисы! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Это универсальный комплект для творческой особы, которая любит украшать себя и менять каждый день свои образы. Он состоит из такой своеобразной повязки, косынки или лариата… даже не знаю, как называть это украшение из кожи на завязках. Которое можно носить как угодно, завязывая разными способами на шее, сочетать вместе с палантином, одинаково подходит и для вечернего образа и для верхней одежды на каждый день. Также его можно приспособить как украшение для сумки, в общем, применение не ограниченно!

ирисы из кожи

комплект с ирисами

Эта повязка словно сплетена из летних трав, легкая и невесомая как паутинка, идеально подходит для тех представительниц прекрасного пола, которые не носят тяжелые колье. На тонких травинках свисают красивые сверкающие камни агата кракле небесного синего с белыми разводами цвета и золотисто-медового. На завязках три нераспустившихся бутона ириса один крупный и два поменьше, еще два маленьких бутончика есть в самой основной части украшения. 

универсальный комплект

Также в комплект идет бабочка на зажиме, которой можно закреплять повязку на любом положении. Ее нижние крылышки сделаны из тех же лепестков ириса, а верхние, желтые, прорисованы в ручную кистью. Бабочка может также служить самостоятельным украшением, заколкой, брошью и т.д.

Отдельно прилагаются два ириса на подвижной ножке из проволоки. Их можно при желании закрепить на любом положении к повязке, использовать как украшение для причёски, для обуви или сумки.

Ну и, конечно же, браслет! С тремя распустившимися, словно живыми ирисами и двумя закрытыми бутонами, ассиметрично свисающими наискосок, вместе с зеленью и натуральными камнями.

 Комплект можно заказать в моем магазине http://www.livemaster.ru/item/4365999-ukrasheniya-universalnyj-komplekt-volshebnye

До новых встреч!

Комментарии (11)

Очень красивый комплект..Шикарный.

Спасибо, Ирина!!!

Агромадная доза солнечного оптимизма в серый осенний день {#}

Спасибо большое!!!!!

Adelina 01.10.2013

Красота!!!

Просто роскошный комплект!!!!Светлана Вы молодец!!!!

Спасибо, Татяна!

Очаровательно! И фотографии и украшение и модель - супер! Прямо радуете :)

Спасибо! Очень рада, что понравилось все!image

наталина 30.09.2013

очень красиво...

просматривала ваши фотографии с замиранием сердца и сейчас, когда на улице грустно и холодно, у вас -цвет-свет- полет фантазии.

спасибо вам большое

Спасибо большое, Наталинаimage