> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Потрясающая этника и не только..

Потрясающая этника и не только..

Женское Дело
Потрясающая этника и не только.. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие друзья!

Наш магазин продолжает заполняться новыми товарами! Сегодня мы рады представить Вашему вниманию потрясающие этнические новинки!  У нас появились невероятно красивые, "живые" бусины и кулоны ручной работы с греческого острова Миконос. Эти бусины выполнены из керамики вручную. Тут и глазурированная керамика, и чудесная Раку, и матовые бусины, и металлизированные, и металлизированные патинированные... Разнообразие цветов и форм поражает самое искушенное воображение! 

новинкигреческие бусины

греческие кулоныэтнические бусинышнуры из кожи

основы для часовиглы для бисерабусины из стекла

Также мы можем порадовать Вас появлением волшебных, акриловых бусин Magic. У них действительно удивительный вид! Они производят впечатление сияния изнутри! Весь секрет в технологии их изготовления. Яркую бусину покрывают несколькими слоями лака, что создает эффект "бусины в бусине". Кстати, они будут неплохо смотреться в браслетах шамбала!

товары для творчества

Приехали к нам также стеклянные бусины из Турции! Ручная работа, все бусины чудесно-неровные, необычные цвета, фактура. 

Появились у нас и очаровательные часы-основы для колье, шнуры из натуральной кожи разных диаметров, а также иглы для бисера по приятным ценам!

Мы ждем Вас в нашем магазине!

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email