Птицы в интерьере

Птица так красива, что одним своим появлением украшает жизнь. Расцветка оперения, размах крыла, необычная птичья грация, умение летать и иногда — умение петь… Все эти свойства птиц вдохновляют не только художников и поэтов, но и обыкновенных людей, стремящихся, тем не менее, привнести что-то неординарное в свое жилище.

Традициям украшать стены рисунками птиц — много столетий. Особенную слабость к изображениям пташек питали китайцы и японцы. В 18-веке, когда Европа эпохи рококо переживала увлечение шинуазри ( от фр. chinoiserie  "в китайском стиле"),   роспись стен и предметов экзотическими птицами всех видов и мастей стала особо модной. Самыми популярными видами были павлины, соловьи, ласточки, лебеди, фламинго и колибри.

птицы

интерьер

декор

декор интерьера

Сегодня эта старинная традиция снова актуальна, благодаря увлечению винтажем и природными мотивами.

птичка

птички

клетка

оформление интерьера

Птицы - это символ свободы и легкости, присутствие их в доме в разнообразных интерпретациях делает интерьер особенно чарующим. Силуэты, перья, клетки, рамочки и разнообразные предметы декора - все они отдают некой «летающей» энергетикой, способной вмиг поднять настроение и наполнить дом уютом.

Надеюсь, моя публикация поможет полёту вашей фантазии, а птица удачи совьет гнездо в вашем доме!

Подготовлено по материалам интернета

Комментарии (5)
Nadja Anikanova 01.10.2013

Пернатые рулят! {#} Надо сказать, смотрятся они в интерьере очень лаже уместно и стильно. Спасибо!

Очень красивая подборка, посмотрела с удовольствием)) Спасибо))

как раз сейчас моя голова занята птицами и фруктами, :)

Спасибо за пищу для ума, )

Шоб я так жил (с) Ну ооочень вкусные интерьеры)), очень понравились!
♥Lid'oro♥ Lidiya 01.10.2013

Шикарная тема! Взяла себе. Спасибо!