Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Фабиан Оэфнер - эксперименты с цветом

Фабиан Оэфнер - эксперименты с цветом

Виды творчества:   Фотография и видео > Фотография
Фабиан Оэфнер - эксперименты с цветом | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Про творчество Фабиана Оэфнера я уже рассказывала на прошлой неделе.
Почитать можно здесь - http://www.livemaster.ru/topic/423527-muzykalnye-eksperimenty-fabiana-oefnera?vr=1&inside=1
А в этой публикации хочу сдержать свое обещание и познакомить вас с другими проектами этого незаурядно мыслящего человека.

Разноцветные лабиринты на фотографиях швейцарского художника  Фабиана Оэфнера (Fabian Oefner) это не чашки Петри под микроскопом, и не снимки вирусов или других микроорганизмов, как может показаться изначально. Это сюрреалистические картины, которые получаются, если смешать акварельную краску с магнитной жидкостью. Игра с разноцветной краской - одно из любимых направлений в творчестве этого талантливого молодого художника.
Разбавляя краску водой, капая гуашью, акварелью или цветной тушью в емкость, наполненную прозрачной жидкостью, мы получаем удивительные картины, напоминающие разноцветные взрывы, либо же абстрактные скульптуры, а то и фигуры и формы из знаменитого теста Роршаха. Работа Фабиана Оэфнера намного сложнее и интереснее. Он тоже добавляет в воду акварельную краску, но затем вводить в эту субстанцию феррофлюид, магнитную жидкость и использует магнит. И тогда в воде хаотично формируются каналы, как ходы в лабиринте, по которым и перетекает разбавленная акварель ярких цветов.
краски

цвет

эксперимент

вдохновение

идея

Эти работы такие яркие и замыслованые, что их хочется рассматривать. Прекрасное средство от осенней хандры.

А следующий проект, который называется "Черная дыра", ассорциируется у меня с человеческим глазом, с радужкой или с каким-то потрясающим феерверком...
черная дыра

Это творчество можно по праву назвать экспериментальным, поскольку каждый новый проект Фабиана– это настоящий всплеск эмоций.  «Не кисть, а дрель», – вот главный принцип создания нового цикла фотографий под названием «Черная дыра» («Black Hole»).
фабиан оэфнер

fabian oefner

Проект «Черная дыра», наряду с музыкальными экспериментами –  это еще одна попытка запечатлеть изменения акварельных красок в динамике. Суть эксперимента проста: художник капает акриловыми красками на металлический стержень, прикрепленный к сверлу. Когда включается дрель, разноцветные капли тут же начинают свое движение, повинуясь центростремительной силе. Живописные спиралевидные переливы цвета Фабиан Оэфнер успевает заснять при помощи фотоаппарата, снабженного специальным самодельным датчиком (он передает сигнал для вспышки в тот момент, когда капли каски отлетают от стержня). На то, чтобы поймать удачный кадр, у художника есть буквально доля секунды, поскольку все происходит с огромной скоростью. Глядя на фотоцикл, остается лишь выразить надежду на то, что талантливый художник не будет останавливаться на достигнутом, радуя зрителей новыми запоминающимися проектами.
фотография

А вот как это происходит...
искусство

*все материалы взяты из сети Интернет.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email