Ярмарка Мастеров: национальные достояния

Ярмарка Мастеров: национальные достояния | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!

Шагая в ногу со временем, заботясь об удобстве для покупателей и мастеров и развитии портала, мы неустанно трудимся и совершенствуем ресурс. Творчество и любовь к прекрасному стирают границы на Ярмарке Мастеров — каждый день тысячи людей из разных стран становятся обладателями уникальных хендмейд-творений.

И сегодня мы рады сообщить, что Ярмарка Мастеров выходит на новый уровень, предоставляя всем посетителям из разных городов и стран новые удобные возможности для приятных и быстрых покупок и продаж на сайте, и становясь поистине межнациональным порталом, посвященных творчеству и рукоделию.

Каждый посетитель Ярмарки Мастеров теперь может выставить свои персональные региональные настройки, благодаря которым он сможет просматривать именно те товары, которые точно могут быть доставлены в его страну.
Укажите свою страну и выберите валюту, в которой вам хотелось бы видеть цены — теперь в Каталоге вам по умолчанию будут показываться товары, которые доставляются в вашу страну, а их цены будут отображаться в предпочтительной для вас валюте. Это значительно сократит время поиска и выбора покупки.
ярмарка мастеров

Эти настройки вы в любой момент можете поменять, нажав на специальную надпись внизу страницы (она показывает ваши текущие региональные настройки):
национальные домены

Просматривая товары в Каталоге, их можно отфильтровать по стране доставки. Так, например, покупатель из Украины сможет посмотреть именно те товары, которые гарантированно могут быть доставлены в Украину. А выбрав в качестве страны доставки Казахстан, можно увидеть, какие товары отправляются в эту страну.
смена валюты

С помощью фильтра «Место изготовления», вы можете выбрать товары мастеров, находящихся в вашей стране. Это может быть очень удобно, когда вы хотите приобрести, например, крупногабаритное изделие или хрупкий товар, и не опасаться сложностей с их доставкой.
фильтр поиска

Эти фильтры работают «здесь и сейчас» — в том разделе Каталога, в котором вы выбираете товары. Основные ваши региональные настройки останутся прежними, вам не придется выставлять их вновь.
Чтобы вернуться к просмотру товаров без их разделения по странам доставки или местам изготовления, просто выберите в нужном фильтре пункт «Любая страна»:
страна доставки
Обновить условия доставки и создать шаблоны >>

Удобный инструмент поиска товаров по конкретному городу по-прежнему находится в вашем распоряжении. Введите название города или региона — и выбирайте товары, находящиеся в указанном местоположении:
место изготовления

Чтобы легко и быстро устанавливать подходящий диапазон цен, от вас больше не требуется вбивать цифры — просто перемещайте ползунки в нужное положение:  

Сортировки, фильтры товаров по цене, цвету, узору, ключевым словам и материалам, по городу или региону располагаются слева, освобождая место в центральной части экрана для самих работ:  

У мастеров появились приятные возможности для управления своим магазином: каждый продавец может теперь указывать цены на свои товары и стоимость их доставки в удобной для себя валюте. При этом покупатели будут видеть цены в той валюте, в которой удобно им. А расчет общей суммы их сделки в скором времени будет происходить в Корзине автоматически.
К примеру, мастер из Украины сможет указать стоимость работы в гривнах, а покупатель из России при этом будет видеть цену на эту же работу в рублях.
Кроме того, цены в долларах, евро и многих других валютах можно указывать с дробными частями, например, $3.40 или €10.55. Это позволяет показывать посетителям точную стоимость работ и получать достоверные результаты при пересчете цен во время смены валюты магазина.

Поменять валюту магазина мастер может в любой момент на странице «Настройки» своего профиля.
Цены в магазине пересчитываются по текущему курсу Центрального Банка России на момент изменения валюты с точностью до двух знаков после запятой.
Обратите внимание: вы сможете после этого поменять валюту на любую другую, но вернуться к точным исходным ценам, скорее всего, будет невозможно из-за разных курсов валют или погрешностей при округлении.
Особенности смены валют >>

И важная новость для наших дорогих пользователей из Украины, Беларуси и Казахстана!
Теперь для входа на Ярмарку Мастеров вы можете пользоваться домашними адресами: livemaster.ua, livemaster.by, livemaster.kz
Так жители этих стран будут чувствовать себя ещё уютней, пользуясь Ярмаркой Мастеров, и смогут быстрее и удобнее выбирать покупки.

Мы будем рады помочь вам, если у вас возникли вопросы или сложности. Пишите нам через контактную форму — обязательно поможем разобраться!

С уважением,
Команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru

Заглавное фото: работа мастера alla-art.livemaster.ru

______________________________________

Уважаемые пользователи,

к сожалению, при запуске анонсированных сегодня обновлений произошел непредвиденный технический сбой в работе алгоритмов поиска. В данный момент все обновления отменены, все работает по-старому. Мы изучаем проблему и работаем над ее устранением. 

Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. 

С уважением, Администрация

Комментарии (157)

Уважаемые мастера,

30 октября при запуске анонсированных обновлений произошел незапланированный технический сбой, который временно нарушил работу алгоритмов поиска работ в каталоге. Поэтому вчера вечером эти обновления были отменены, сейчас все работает как прежде. Мы приносим свои искренние извинения, если доставили вам неудобства. В данный момент мы работаем над устранением причины сбоя.

Хотим также поблагодарить мастеров, которые прислали свои вопросы, предложения и пожелания, написали о сложностях, с которыми они столкнулись при переходе на новую систему доставки, в Службу Поддержки. Нам очень важны ваши отзывы и вопросы, которые вы присылаете. Ваши сообщения в Службу Поддержки помогают увидеть и понять сложности, с которыми вы можете сталкиваться при использовании новых сервисов, а самое главное - устранить их.

Мы решили продлить работу системы доставки в тестовом режиме и внести дополнительные изменения на основе отзывов пользователей. Вы можете самостоятельно по своему желанию начать использовать новую систему доставки в любой момент на этой странице.

Ранее анонсированные новые возможности (например, ввод цен в своей валюте) мы представим Вам ближайшее время после устранения причины сбоя. При этом фильтр сортировки работ по странам, в которые мастер осуществляет доставку своих изделий, пока что будет недоступен, так как он напрямую зависит от системы доставки. Вы сможете воспользоваться им позже, после обновлений системы доставки.Анонс об этом будет опубликован дополнительно.

Перейти к новой системе доставки Вы можете самостоятельно, по своему желанию. Вы можете использовать, либо не использовать новые возможности по своему выбору, это никак не влияет на Ваш магазин и поиск работ.

Уважаемые пользователи,

С уважением, Администрация

А я перешла на новую систему, но не понимаю, для чего прописывать четкую стоимость доставки. Лично для меня было бы понятно, если бы в перспективе клиент мог бы совершать покупку через сайт, то есть в случае привязки к ресурсу автоматической системы оплаты. Тогда бы при совершении покупки товара, сумма доставки автоматически суммировалась. Хотелось бы детальных пояснений смысла нововведений. Истории же из серии "для удобства клиента", как видно, потеряли всяческий смысл, ибо на сегодня ясно, что это не удобно ни одной из сторон. В любом случае клиент станет уточнять у мастера нюансы оплаты и дополнительной же оплаты доставки. В чем смысл?

Катерина,
без этих изменений невозможно развитие дальнейших возможностей для вас, мастеров. Например, прием платежей за работы прямо на сайте.

А я вообще в тихом шоке с новой системой доставки. я дальше и не лезу пока. Ну как я могу на разноценовой-разновесовой товар поставить усредненную цену почтой 600р? Чтобы покупатель из другого города. захотев купить пару прихваток. свалился в обморок от цены? И ушел в другой магазин? Или мне сесть часа на три и в описания к работам добавить "не верьте глазам своим", обратитесь ко мне, я все объясню? И переписка увеличится вдвое...

Лен, описание редко читают. Это надо в названии работы написать, - теперь все одеялки будут называться "не верьте глазам своим". Загадочно. Только тоже быстро забанят, напишут, что в названии присутствуют слова для привлечения внимания.

Сейчас ради интереса зашла на сайт как новый человек, представила, что мне хочется что-то купить, и сделала самое простое: вбила ключевое слово названия работы в поисковик.

И мне выпал мааааааалюсенький список местных мастеров. И совершенно не было работ одного отличного известного мастера из Питера, которая точно делает доставки по России.

Таким образом новый человек, не знающий ни о каких новостях и нововведениях сайта, пользующийся простой логикой, работающей на всех основных мировых ресурсах, НЕ НАЙДЕТ красивой и качественной работы, которая могла бы ему понравится!

я поздравляю нас всех с возвратом в каменный век!)))))

Анна,

так не должно работать и это зависит не от изменений. К сожалению, при запуске анонсированных сегодня обновлений произошел непредвиденный технический сбой в работе алгоритмов поиска. В данный момент все обновления отменены, все работает по-старому. Мы изучаем проблему и работаем над ее устранением.

Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства

Добрый день, а у меня другая проблема. Человек я крайне мирный и законопослушный, поэтому по возможности всегда обращаюсь в тех. поддержку, пишу по "официальным каналам", но пока ответы поддержки иначе как "отписками" назвать на могу... Последнее обращение: я прошу добавить в способы доставки "электронную почту". Основное направление моего магазина - продажа мастер-классов, которые я отправляю по электронке. И как выяснилось, часть покупателей, не найдя в способах доставки "электронную почту", боятся оформлять покупку (находят на других ресурсах и покупают там), хотя в каждом описании работы я неоднократно подчеркиваю, как пересылается материал, в правилах магазина тоже не раз обращаю внимание на это...

Ответ из Тех. поддержки:" Напишите об этой доставке в блоге."

Вы серьёзно??? Человек не читает ни правил, ни описания, но пойдет читать блог??? И что я должна написать в блоге? "Проставляйте доставку ПОЧТА, поскольку ЯМ отказывается помочь?

Во-вторых, теперь получается, поскольку я не смогу составить обязательного шаблона доставки (так как не существует такого способа доставки), все мои работы выпадут из поиска?

И ладно бы я была такой уникальной, но это очень распространенный способ продаж, почему же не пойти на встречу?... И добро бы я попросила немыслимых изысков... Я, как программист, прекрасно знаю - это абсолютно копеечная проблема, добавить перечисление...

Ранее я просила добавить какой-нибудь маркер на закладке «Сделки» с клиентом. Маркер статуса сделки («принята-завершена-…»

Вот примерная часть странички сделок с постоянным покупателем

Она совершенно слепая, я вынуждена заглянуть в каждую, чтобы узнать в каком она состоянии. Все это удержать в голове и ничего не перепутать… Такая же проблема наверняка у всех магазинов, торгующих материалами для творчества.

Простите, если перешла на резкий тон… Но, честное слово, хотелось бы немного бОльшего внимания к реальным проблемам мастеров…

Светлана, многие ответы по системе доставки Вы можете найти в Центре Помощи в статье Вопросы и ответы по системе доставки. Там же находится и ответ о том, как быть с товарами, не требующими доставки (в том числе и с обучающими материалами).

Над страницей Сделок сейчас ведется работа, она будет в скором времени доработана.

Честное слово, я читала этот раздел... Но в моем случае покупатель желает видеть такой способ доставки. Почему же с этом случае не прислушаться к покупателю...

Светлана, суть проблемы понятна. Устраним в ближайшее время.

Светлана, все верно пишете, но внимание мы получим лишь снова вот такое. Тема закрыта, вопросы висят в воздухе, что нужно людям- никого не колышет, учитывается лишь мнение каких-то мифических покупателей с другой планеты, которые вроде что-то не то курят {#}

ну е-мое!!!! лучшее враг хорошего, зачем это все???? как увидеть новую добавленую работу7 по дате вообе просмотреть можно? ЯМ -{#}

Все работы теперь по умолчанию отсортированы по дате.

Я тоже лентяйка занятой человек и не перешла своевременно на новый формат доставки... но сегодня сделала этот "страшный" в кавычках {#} шаблон всего за 3 минуты..

Я думаю, что возможность видеть свои работы в поиске стоят этого времени.

Bonbon 30.10.2013

Смотрим на календарь, близиться

Halloween

Вроде не 1 апреля? Может всё- таки такая шутка??? {#} А завтра всё будет как и прежде- спокойно, знакомо и без новшеств?

Пока многое не понятно. Если я выбираю "Все страны", то первыми в результатах поиска идут работы мастеров, которые как раз НЕ перешли на новую систему доставки и тех у кого бесплатные карты на 3 работы, а это все-таки не соответствует ранее заявленным правилам и объяснениям.

Александр,

Наталья 30.10.2013

Позвольте и взгляд со стороны покупателя.

Когда я просматриваю список представленных товаров по какой-либо рубрике, меня автоматически определяют как клиента с "доставкой в Украину", и из общего потока пропадает огромное количество работ, в которых мастера не проставили мой регион как возможный для пересылки (ну не зрили они вперёд, не предчувствовали новшеств!). В результате я теряю из круга предложения сотни работ, если не переиначиваю настройки всякий раз. ЭТО УДОБНО??? Можно подумать, для меня принципиально и "место изготовления". Кто-нибудь ищет товар исключительно по этому критерию?

С бегунком-регулятором цен вообще абсурд! Это же не радиоприёмник! А если я и вправду захожу сюда с телефона или планшета? Кому нужна эта тренировка "ловкости рук"?

про радиоприёмник ухохоталась

И я! А то сижу тут в тихом шоке...

Почитала все и даже страшно стало....

Наталья,

aniKA 30.10.2013

Раз мои работы для примера не присутствуют в каталогие России, то мне нет смысла оплачивать карту в 250 рублей. Достаточно карты в 60 рублей. Потому как их все равно ни кто не видит)))) думаете я одна приду к этому заключению? Боюсь что все мастера, чьи работы быстро покупают решат что смысла в карте более чем на 60 рублей нет. Жаль сегодня карту оплатила на месяц...

anika,

LanyaCraft (Яна) 30.10.2013

Я правильно поняла, что для работ " Для примера" теперь обязательно указывать цену? Сегодня добавляла новую работу и пришлось указывать цену 1 руб, поскольку выскакивает окошко - "Ваша работа не может быть размещена в магазине:
- цена должна быть положительным числом;"

Янина, пожалуйста, пришлите скриншот проблемы в Службу поддержки.

Во-первых, настройки не сохраняются, у меня было изначально - страна Россия, показывать на странице 80 работ. Как только я выбираю страна- Любая (и хочу, чтобы так осталось навсегда!), то у меня на странице отображается 20 работ , в следующий заход я снова вижу страну Россию и нужно заново все менять! {#}

Во-вторых, в моем городе нет покупателей моих изделий, и нет продавцов, у которых я что-то покупаю, поэтому предполагаю, что этот сектор для меня вообще выпадает, но ничего с этим поделать не могу, т.к. вынуждена заполнять все графы и мне кажется, что провинциальные города сейчас потеряют своих покупателей. Объясню почему: раньше, без сортировки по городам и странам, покупатель искал РАБОТУ, а на доставку смотрел в последнюю очередь. Теперь есть великий собразн сразу нажать Москва- и прощай вся остальная Россия. так? так!

Вопрос администрации: ЗАЧЕМ это надо? И я хочу услышать логичный ответ, а не отправление меня в службу поддержки. Я понимаю, для чего нужны шаблоны доставки и четкая цена, но не понимаю этих сортировок по городам.

Наталья, браво! {#}

Мне тоже не совсем понятно, зачем это надо?

Многие мастера выпадут, как продавцы своих работ. А покупатель и вовсе не найдет нужного мастера...

Сама делаю много покупок и через ЯМ в том числе и откуда доставка меня заботит в последнюю очередь.

Наташа,

Наталья, спасибо, что написали о проблеме с количеством работ - изучаем.

По поводу второго Вашего вопроса: очень много мастеров вообще не отправляют свои работы в другие города и страны. Это их выбор. И как бы Вы ни хотели купить их работы, Вы не сможете это сделать. Мастера из провинциальных городов не теряют своих потенциальных покупателей, если они так же как и Вы указывают, что доставляют не только по своему городу, но и в другие города и страны

Михаил 30.10.2013

Вот я тоже очень хочу узнать - ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО! Кто об этом так просил? Зачем усложнять систему, отпугивая покупателей и заморачивая голову продавцам? Кто такой заботливый? Обговорить цену и удобный способ доставки - дело трёх минут, с вашей .... системой заморачиваюсь уже минут 40 и не могу довести до ума.

Михаил,

Наталья, мы писали об этом в анонсе >>

покупатели смогут выбирать товары с учетом географии доставки с помощью нового фильтра. Например, покупатель из России сможет при поиске находить работы, которые гарантированно доставляются в Россию. А покупатель из Украины сможет настраивать поиск таким образом, чтобы просматривать только те работы, которые гарантированно доставляются в Украину. Это поможет ускорить поиск желаемой покупки, избавив от просмотра работ, которые не могут быть доставлены продавцами в вашу страну.

Наталья,

вспомнилось из классики: "страшно далеки они от народа"...{#}

Фильтры нужные, спасибо!

aniKA 30.10.2013

Если я живу в Тольятти, а участвую в выставке в Москве, от туда возможен самовывоз, то каким образом у вас в шаблоне я могу это указать? Можно добавить городов для самовывоза, что бы мы могли сами выставлять из какого города самовывоз?

Пожалуйста, почините так, чтобы СОХРАНЯЛИСЬ ПОСЛЕДНИЕ введённые мастером (покупателем) региональные настройки. Это просто невозможно, менять их каждый раз, когда назойливо выскакивает другая страна и другая валюта! {#}{#}{#}{#}

Пожалуйста, если у Вас возникают проблемы при работе с Ярмаркой Мастеров, пишите об этом в Службу поддержки.

aniKA 30.10.2013

А меня интересует вопрос, если я отправляю работу только курьерской почтой, как я могу это указать? Есть вещи которые я не доверяю Почте России. не понимаю как указать это в вашем шаблоне. Например, доставка в Москву и Красноярск разня по цене. Какую цену мне писать? Кнопка "по запросу" для курьерской, а если основная курьерская. С меня тебуется проставить Почту России как основную с фиксированной ценой?

А можно тогда еще добавить функцию что бы основной была курьерская и что бы я могла указать для примера три города?

теперь что бы это донести до покупателя придется долго переписываться....

Согласна насчет курьера!!! курьер в пределах одного города совсем разные цены! В условиях невозмжно указать даже разброс цен, а только одну!

Елена,
к сожалению, диапазон цен указать затруднительно - при этом не будет работать автоматический подсчет итоговой суммы покупки (работа+доставка) в Корзине image

Аня, а какая у тебя разница по стоимости? У меня по всей России разница в курьерской службе где-то рублей 50-70. Я просто округляю.

aniKA 30.10.2013

Наташа, разница до 400 рублей. Например в Москву 340, подмосковье. 540, Нвосибирск 700. Все таки разница значительная. Это для посылок до 500 гр.

В Украину из Москвы 600 а от меня 1200 image

ого! а у меня Пони берет 740 руб в любой город (+ - 50 р) и даже в Киев -840.

Альтернативы подешевле - нет image

aniKA 30.10.2013

Я отправляю почтой Сдэк со склада, поэтому до Москвы всего 340 (посылку приносят на следующий день или через день), до питера 400 примерно. Идет посылка два дня, а обычная почта берет где то 200 - 250. Цена почему то всегда разная... Мне конечно удобней курьером, где нет очереди и мне всегда рады))) Пони получается дороже до Москвы, но дешевле чем сдэк в подмосковье, я уже все почтовые службы на предмет куда и как дешевле изучила)))

aniKA,
напишите, пожалуйста, в Службу Поддержки - мы Вас детально проконсультируем, как можно все настроить.

Ничего еще не успела поменять в настройках, надо искать время и разбираться(((

но заметила сегодня одну очень странную вещь!

Разместила сегодня 3 новых работы и за весь день просмотров практически нет!!!

Такое у меня впервые, очень неприятно(((

За весь год ни разу не было такой вот "тишины" {#}

У меня сегодня тоже самое!

Получается, что теперь продать работы будет гораздо сложнее.{#}

У меня все шаблоны в порядке. На новую работу обычно получаю не менее 400 просмотров, а сегодня - 208 и это с учетом того, что разместила работу не вечером, как обычно , а днем! Вот и делаем выводы...

Наталья, 208 просмотров!!! Да Вам сегодня везет{#}

У меня 23 просмотра 3-х новых работ!!! {#}

В жизни такого "аншлага" не было!!! Удалила новые работы(

Смысл их сейчас выкладывать!?! Странно как то ...

Мария,

Наталья, у вас подписчиков 1372, а у меня 174.

И сегодняшние просмотры, наверняка из круга подписчиков.

Вот и разница 208 и 400. НЕ подписчики не видят вас!

У меня новую работу просматривают обычно от 35 до 90 чел(или просмотров) в первые сутки. А сегодня новую работу просмотрели 7 человек.

Уважаемая Администрация, я поняла ваш ответ, но есть важный, на мой взгляд момент, из за которого мою работу найти не могут.

Когда я ввожу в поисковик ключевое слово (возьмем то же словосочетание "валяные тапочки"), то у меня по умолчанию открывается "Страна доставки:Россия" и моя новая работа находится на 7 странице. И я вас уверяю, что все работы до моей (на предыдущих 6 стр.) не сегодня выставленны мастерами, т.к. я слежу за творчеством многих из них.

Кстати, сортировка, та, что в левой части, как раз по умолчанию стоит "По дате добавления", но России мои тапотули не видны!

Почему нет общего знаменателя, например по умолчанию "Страна доставки:Любая"?

Т.е. если покупатель, скажем, в Белорусии, да и в России тоже откроют поисковик и наберут "Валяные тапочки", мою новую работу не увидят.

Наталья,

Ксения,

Так не должно быть. К сожалению, при запуске анонсированных сегодня обновлений произошел непредвиденный технический сбой в работе алгоритмов поиска. В данный момент все обновления отменены, все работает по-старому. Мы изучаем проблему и работаем над ее устранением.

Я сегодня разместила новую работу и не смогла увидеть ее на первой странице по запросу "валяные тапочки". Ранее отсортировав "по дате" тут же находила на первой странице свои новые работы.

А нашла я свою работу, простите на 8 странице. Почему?

И моя клубная карта не за 60руб. Как же теперь до потенциального покупателя (если он еще не в моих подписчиках) донести информацию о моих работах? {#}

Кстати да. То, что исчезла сортировка по дате и старый вариант цены...- это очень не удобно! Она была значительно нужнее, чем нынешняя сортировка по месту изготовления и доставки....Нынешние нововведения выглядят принуждением к внедрению шаблона доставки, а не помощью магазинам....при этом новые шаблоны доставки нужны далеко не всем...

Нашла настройки цены/даты! Они слева внизу каталога и выше выбора цветовой гаммы!

Эта сортировка есть ( в левой части экрана), но она не работает! И, что очень важно, она нжна именно там, где начинается просмотр работ (как раньше). т.к. потенциальный покупатель (по себе сужу) если что то ищет и уже подобную вещь увидел он не будет отвлекаться по сторонам а уже приступит к просмотрам работ. Поэтому, такая сортировка нужна, во главе просмотра! Мне кажется, это важно!

Нашла! Ну как бы место... возможно, все настройки должны быть как раз в одном месте. По логике. Но к сожалению очень многие пользователи слабы в компьютере и настройках... Им будет тяжело...

Да, в настройках по дате и цене что-то не работает. Совсем без настройки этих параметров, "как есть" - тег "валяные тапочки" 5005, www.livemaster.ru/search.php?vr=0&searchtype=1&search=%F2%E0%EF%EE%F7%EA%E8+%E2%E0%EB%FF%ED%FB%E5

а при настройках любых параметров из дата/цена выпадает почти 500 работ...www.livemaster.ru/search.php?vr=0&searchtype=1&search=%F2%E0%EF%EE%F7%EA%E8+%E2%E0%EB%FF%ED%FB%E5

при переходе по ссылкам цыфры выравнялись, но можно самому проверить по тегу.

да...

- а при настройках любых параметров из дата/цена выпадает почти 500 работ...www.livemaster.ru/search.php?vr=0&searchtype=1&search=%F2%E0%EF%EE%F7%EA%E8+%E2%E0%EB%FF%ED%FB%E5

Да, выпадают работы, НО и новые не видно!

Вот и вы сразу не нашли! И так любой покупатель найти не сможет! И дело не в привычке (т.е. в привычном месте).... ... Сортировка должна быть там, куда падает взгляд при предполагаемой покупке.

У меня за 3,5 часа новую работу просмотрели всего 6 чел. Ужас!

Наташа,

Так не должно работать. К сожалению, при запуске анонсированных сегодня обновлений произошел непредвиденный технический сбой в работе алгоритмов поиска. В данный момент все обновления отменены, все работает по-старому. Мы изучаем проблему и работаем над ее устранением.

Ксения,

А стоит-ли вводить нововведения несмотря на нежелание мастеров? Одно дело когда идёт упрощение процесса, но делать его сложнее... Зачем?

Если покупателю понравилась определённая работа, он купит её по-любому. Если предпочтёт другую - его дело. До сих пор всех всё устраивало. Дело в том, что не все мастера с компьютером "на ты", ну не все мы продвинутые. За магазин платим, посоветуйтесь с нами перед глобальными переменами, когда все обязаны переходить на новую систему или...

Людмила,
переходить или не переходить - Ваш выбор.
Есть одно маленькое "но": новые возможности просто не могут работать без исходных данных. Нет определения географии доставки - нет возможности что-то отсортировать по этому признаку. Нет цен на доставку - нет возможности посчитать итоговую стоимость покупки в Корзине, включая доставку. Мы бы рады, чтобы все само собой работало и чтобы вам ничего делать не нужно было - но чудес не бывает {#}

Не удобно!

Если с главной страници набрать в поисковике, например "валяные тапочки" невозможно теперь разделить по дата (т.е. увидеть новые работы) и непонятно почему и как там размещены работы. допустим, сооброзить можно, по какому принципу размещены (и всеравно ?), Но как я могу увидеть, например, свою новую (сегодня размещенную) работу через главный поисковик, не набирая имени мастрера.

Раньше я всегда могла посмотреть новые работы, отсортировав их по дате!

А как же сейчас? {#}

А теперь сортировка по дате стоит по умолчанию image

Изменить условия сортировки работ Вы можете в левом меню страницы.

И еще постоянно сбрасываются настройки по показу количества работ на странице. Выбираю всегда по 120, потом устанавливаю показ работ например "готовые", на странице становится опять только 20 работ. Сколько раз ни пробовала, слетают настройки ВСЕ и с указанием страны изготовления и страны доставки. Или я что-то не так делаю?

Наталья 30.10.2013

У меня тоже при каждом заходе на страницу все настройки теперь обнуляются.

у меня получилось перенастроить количество вещей на странице. хотя вначале настройка сбилась. выбрала 120 и нажала обнавить страницу. у меня получилось.

Елена, спасибо, что написали об этом, сейчас починим image

Елена,
если что-то не работает - обязательно пишите в Службу Поддержки. Поможем и починим! К сожалению, мы не можем догадаться, если у Вас что-то не работает {#}

Поченму я должна переходить на новую систему принудительно?Мне не нравятся эти шаблоны и я не хочу разбираться... не понимаю...может я и тупая,с компом не особо дружу...у меня это забирает много нервов и времени....вместо того,что бы творить с хорошим настроением,я должна сидеть и изучать компьютер...все можно обсудить в личной переписке с покупателем,у меня даже сделки почти никто не оформляет....за клубную карту я плачу такими же деньгами,как и все остальные....

Вас никто и не заставляет отвыкать от обсуждения заказов с клиентами - делайте это сколько душе угодно

Мы всего лишь честно и заранее предупреждаем: без перехода на новую систему доставки не все новые возможности, которые появятся в дальнейшем, будут у Вас работать, так как они зависят именно от доставки и шаблонов.

А доставку легко посчитать - смотрите примеры: www.livemaster.ru/help.php?article=247
Или напишите нам в Службу Поддержки - поможем разобраться с любой доставкой.

Сколько раз отправляю палантины из Украины в Россию,вседа разная стоимость доставки...а вес у них одинаковый,плюс-минус 5 грамм...даже достака в Москву бывает разная по цене....в общем,как везде сейчас...не хотите по нашим правилам,вам же хуже....

Это заблуждение. Новые возможности просто не могут работать без исходных данных. Нет определения географии доставки - нет возможности что-то отсортировать по этому признаку. Нет цен на доставку - нет возможности посчитать итоговую стоимость покупки в Корзине, включая доставку. Мы бы рады, чтобы все само собой работало - но чудес не бывает {#}

Не работает бегунок совсем. Как ни крути, показывает одни и те же работы. Кстати, у меня получилось указать точные цены. Я это делала не мышкой, а клавишами стрелочки влево и вправо.

А, я поняла... Это только касается работ для примера... Готовые и на заказ сортируются. А почему тогда работы для примера обделили ценовой сортировкой???

Елена, указание стоимости обязательно для товаров со статусом "Готовая работа" и "Работа на заказ". Для работ со статусом "Для примера" цена обычно не указывается.

Тедди-Дети 30.10.2013

Всеми этими нововведениями Администрация избавляется от временно-бесплатных магазинов???

Мобильные продажи уже отключили, фото к работе с шести сократили до двух, никаких настроек "доставки, страны и пр." для таких магазинов не существует ... Однако ...

Светлана, пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами, в которых четко прописано, какие именно функции доступны мастерам с той или иной Клубной Картой.

Возможности настройки доставки доступны всем мастерам, не зависимо от Клубной Карты.

Тедди-Дети 30.10.2013

Извините, но у меня в магазине таких настроек нет!

ЗЫ: да и не нужны больше ...

Светлана, чтобы обновить доставку, пожалуйста, перейдите в раздел "Правила магазина".

Господа! Поддерживаю все сказанное про планшеты! Лично мне приходится сбрасывать клиентам фото их заказов через почту или давать ссылки на сторонние сайты, где можно фото именно их заказов посмотреть!

А еще я согласна с тем, что сайт удобен только тогда, когда тебе не надо никуда тыкать лишний раз! Знаете, что "лучшее -враг хорошего?" )))

покупатели, оказавшиеся на сайте впервые, не знают как правила магазина мастера прочитать! А вы предлагаете им настройки страны менять! Для них Ярмарка Мастеров станет абсолютно бесполезным сайтом!

Анна,

для планшетов мы разрабатываем специальное приложение, как раз чтобы избежать таких ситуаций. Но всему свое время

да уж статистики нет, зато добавили бегунок, спасибо! Теперь покупатели тем более до высоких (по их мнению) цен не доберутся, будут шариться "в корзинке" все по 500.

не зря я в этом году не голосую, не нравятся мне все эти последние изыски

Елена,
не преувеличивайте и не вводите в заблуждение других - покупатели всегда могли точно также ограничить стоимость работ при поиске, введя сумму цифрами. Сейчас то же самое, только бегунком. Шило на мыло, а результат поиска аналогичный.

Я вообще не понимаю какая нобходимость в этом нововведении. Больше запутать? Нервировать покупателей, тем что им приходится нажимать больше кнопок и настроек чтоб найти нужное?

Неужели нет более насущных нерешенных проблем? Хотя бы защита покупателей от нечестных продавцов.

Елена, Вы наверно не раз видели темы в Сообществе, где мастера пишут, что сделал у них покупатель заказ и исчез? А знаете куда исчез и почему? Он просто нашел у другого мастера работу из такой же категории, но только в той работе была сразу стоимость доставки указана и все условия доставки сразу описаны. Так вот он пошел и купил там, в другом месте, потому что это быстрее и не нужно ничего обсуждать. И таких покупателей очень, очень много. Мы же знаем статистику продаж и видим, как действуют покупатели, что и как покупают.

к сожалению, от покупок отказываются не из-за непонятной, а из-за завышенной по сумме доставки, а так же от недостатка информации о самом изделие...

Ксения,
мы прекрасно видим и знаем статистику и причины того как, что и почему они покупают или не покупают. Недостаток информации о работе (в том числе и цены доставки) - один из главных факторов.

Елена,

DarkCenturies 30.10.2013

Уважаемая администрация.

Нововведения это хорошо, но добавьте уже наконец возможность отслеживание полной статистики посещений и переходов на свой магазин. Также возможность просмотра статистики по датам, месяцам, годам. Или дайте возможность добавить в магазин код метрики от гугла или яндекса. А то количество просмотров вчера и сегодня не даёт полной информации. Раз уж страницы магазинов индексируются поисковыми системами, то добавление полной статистики позволит отслеживать пути продвижения магазина.

А уж если добавите возможность к ссылкам на товар добавлять рекламные триггеры, то тогда вообще супер будет. Так можно будет давать свои ссылки на магазин и товар на других ресурсах и видеть сколько народу оттуда перешло.

А партнерские программы не собираетесь добавлять?))

p.s. А почему убрали возможность загрузки видео к товарам? Ведь если заливать видео на Ютуб и через фрейм вставлять его на сайт к описанию, то нагрузка на сервер будет минимальной. Это конечно не сам Сергей пишет, а тот кто его продвигает, так что не пугайтесь дорогие мастера))

FANTASY 30.10.2013
И три корочки хлеба image image image

Уважаемый человек, который продвигает Сергея,

все идеи и пожелания мы принимаем исключительно в Службу Поддержки. И будьте уверены - каждое из них внимательно взвешивается и анализируется.

Возможность загрузки видео убрали, потому что ею пользовалось менее 1% мастеров, а покупателей, смотревших это видео, и того меньше.

Bonbon 30.10.2013

Дорогие модераторы, все ваши нововведения, возможно и хороши, но! 21 век на дворе, у многих людей есть планшеты, и они " не роскошь, а средство независимости от передвижения"!!!!! Создайте , в конце- концов, версию для планшетников!!!!!! Ни фотографии разместить, ни блоги полноценные сделать, каменный век просто! {#}

Ваши нововведения для планшетов- дикость!!!! Какая клавиатура? Куда тут нажимать? Бегунок поймать- застрелиться можно!

DarkCenturies 30.10.2013

О, как я Вас понимаю...{#}

Best planners ever 30.10.2013

а я даже с компьютера не смогла бегунок на 850 поставить)

Анна, опишите проблему более подробно в письме в Службу поддержки, мы обязательно поможем Вам.

Bonbon,

для планшетов мы разрабатываем специальное приложение, как раз чтобы избежать таких ситуаций. Но всему свое время image

aniKA 30.10.2013

Не представляю, как гражданам не знающим русского, теперь можно будет разобраться как и где менять настройки. Мне кажется, что даже на всемирном аукционе все гораздо проще. Чем сложнее, тем больше мороки и продавцу и покупателю.

aniKA,

гражданам, не знающим русского, даже до изменений весьма сложно разобраться, как пользоваться сайтом. Вернее, невозможно image Поэтому мы оказываем им помощь через Службу Поддержки. А вот текущие изменения тут уже ни при чем {#}

И покупатель может не разобраться в нововведениях, пропустит какие-то интересные работы только потому, что выберет не ту настройку-фильтр.

А в переписке с мастером всегда можно уточнить и способ и стоимость доставки, я думаю.

Наталья 30.10.2013

Вы абсолютно правы!

В принципе - адекватные. Цена в рублях примерно в 4 раза больше, чем в гривнах.

В каком смысле "космос" ? Три цифры до точки - это гривни, две после - копейки.

Выбираю Украина - Гривни ...всё равно в каталоге показывает Россию в рублях {#}

Наталья 30.10.2013

Светлана, вот та самая "точка" появилась уже позже - изначально все цифры шли одной неделимой строкой...

Best planners ever 30.10.2013

Это точно, нам то деваться некуда, придется разбираться, а вот большая часть покупателей и знать не будут что где то там внизу надо что-то выбрать.

Сколько я ни тыркалась, но выставить цену ползунком (на плашете и компе) могу только от 1руб. до 560 руб.

Меньше никак! А кто-нибудь смог?

Bonbon 30.10.2013

Не смогли! Поддерживаем Вас, Юлия. Может и найдется кто- то " более рукастый", мы, обладатели планшетников, вообще на ЯМ, как " белая ворона", отчего к нам такое пренебрежение?

Михаил 30.10.2013

Дошёл до стадии тихого бешенства, с этими очень "полезными" нововведениями.image )

Bonbon,

присылайте в Службу Поддержки номер версии операционной системы Вашего планшета и браузер - разберемся!

Юлия,

Региональные настройки не сохраняются!!! {#} Я поменяла "Украина" на "Все страны" и "гривна" на "рубль", но данные настройки не сохранились. При следующем заходе в магазин снова "по умолчанию" высветилось "Украина/гривна"... Это занимает время и нервы - каждый раз менять одни и те же настройки...

Малиновая Кошка,

Вот честно..я всеми лапами ЗА нововведения..
Но они должны быть понятны продавцу. Так чтобы мы реально легко могли их настроить.
а то получается колупаемся и не можем вникнуть. В итоге не попадаем в фильры, тем самым лишаемся покупателей.
А площадка платная..смысл тогда.

Мастерская подарков,

aniKA 30.10.2013

Я нашла свою работу только поменяв установку страна доставки "Любая". А очень много покупателей не поймут как это сделать. А с планшета вообще не удобно. Это ужасно для продавца. Если страна доставки любая, то почему моей работы нет в каталоге для России.

aniKA,

Я с планшета совсем не могу выбрать город, к сожалению... Только при помощи обычной клавиатуры...

Алина,
присылайте в Службу Поддержки номер версии операционной системы Вашего планшета и браузер - разберемся! image

Вот честно...не удобно.
Все шаблоны доставки автоматически настроены на мой город Пушкино.
А мне актуальней прописывать все с расчетом на Москву. Не менять же мне место жительства.
Я даже не могу понять, можно ли мне настроить шаблон именно с доставкой по москве, не указывая при этом что либо связанное в пушкино....Да покупателям удобно. Но продавец тоже должен разобратся во всем этом

Мастерская подарков,
все просто image Напишите в Службу Поддержки - и мы подробно и детально поясним, как можно все удобно настроить.

Решила проверить как работают настройки на примере своих домиков для кошек из второго своего магазина.. При поиске они всегда показываются на первой странице.. Открыла поиск.. домиков нет.. в настройках внизу стояло "Украина".. изменила на "все страны" - домики появились.. получается, я из Украины, но украинским покупателям домики не будут видны, пока они не изменят настройки?? {#}

Не продуманная такая функция...

Наталья,

При поиске нужного товара у меня автоматически стоит фильтр страна доставки Беларусь - это гораздо меньше работ. Приходится постоянно переключать на "любая страна". Очень не удобно. Можно это как-нибудь исправить? Ведь я не вижу многих работ с авторами которых могла бы договориться о доставке в личной переписке. Да и при составлении коллекций очень не удобно.

Алеся,

Спасибо! Это действительно удобно!

aniKA 30.10.2013

PayPal снимает 4 процента, мы можем снять деньги по курсу 31 рубль. А по какому курсу иностранцы будут видеть цены на Ярмарке? Получается при продаже иностранцам продавец на руки получает сумму меньше чем при продаже русским?

aniKA, а какое отношение к этому имеет PayPal? Что-то Вы перемудрили Если у Вас сейчас цена указана в рублях, то любой иностранец будет оплачивать ту сумму, которая у Вас указана в стоимости товара в рублях. А при этом PayPal у Вас все равно удержит 4% - только от рублевой стоимости.

Курсы валют пересчитываются по котировкам Центробанка РФ, об этом написано в анонсе.

Очень приятные нововведения! А кнопка "наверх" точно не помешала б. :)

Марина, на клавиатуре есть очень удобная стандартная кнопка, которая называется "Home". Нажмите на неё — и Вы легко перенесетесь в самый верх странички

Объясните мне, пожалуйста, такой момент. Я живу в Украине, клиенту у меня почти все из России. Теперь благодаря региональным настройкам мой магазин будет находить только Украина??? А как же Россия?

Яна, Вы перешли на новую систему доставки и указали, что можете отправлять работы во все страны, а это значит, что Ваши работы будут видны всем пользователям.

Спасибо за пояснения!

Очень приятные и полезные новшества! Спасибо Вам!

Очень неудобно стало пользоваться новым фильтром Цены,теперь лови этот бегунок- ищи ту цену,которую тебе надо.Раньше можно было указать и ценовой интервал и конкретную цену за 2 сек. {#} Фильтр Дата -нажимаешь сортировать по дате - никаких действий не происходит ,какой был первый ряд работ,такой и остался.{#}Основные показатели при поиске работ -Цена и Дата стали в боковом меню,когда удобнее пользоваться верхним меню.{#}Лучше бы добавли кнопку НАВЕРХ при просмотре работ или комментариев к публикации!И градацию просмотра работы в день "твои подписчики/новые посетители" !!!!

ЕленаVasilisa 30.10.2013

Здорово, спасибо!!!!!!!!! Мне нравится!!! {#}у меня на странице магазина под баннером появилась строка "готовые, на заказ, для примера"... но ссылочки не работают - еще не доделали?..{#}

ЕленаVasilisa 30.10.2013

Уррраааа!!!!! Заработало!!! Это ооочень удобно!!!! а то покупатели некоторые просто не могли сориентироваться совсем!!!! Спасибо за вашу работу!!!! Действительно ресурс растет и развивается - ну просто молодцы!!!! {#}

На планшете неудобно пользоваться ползунком для установки диапазона цен :(

На компе тоже трудно поймать цену этим самым ползунком...

Юлия, с ползунком для планшетов будет решение этой проблемы. А вообще для планшетов мы разрабатываем специальное приложение image

Наталья 30.10.2013

У меня цены в гривнах высвечиваются теперь неадекватно - КОСМИЧЕСКИЕ!!!

Наталья 30.10.2013
242.97 грн - эквивалент 950 руб.
Наталья 30.10.2013
8 951.45 грн - 35 тыс. руб.

Наталья, так ведь все правильно - по курсу так и будет ... примерно 1 к 4 гривна к рублю ...

Наталья 30.10.2013

Да, теперь разобралась, что цены указаны с десятыми. До этого такой детализации не было.

Наталья, пожалуйста, пришлите скриншот страницы до и после смены валюты через контактную форму, чтобы мы могли помочь Вам разобраться.

Наталья 30.10.2013

Отправила несколько часов назад, а воз и ныне там

Наталья,

мы тоже очень хотим, чтобы все само собой всегда мгновенно делалось по мановению волшебной палочки image

Просто невероятный список нужных и очень удобных нововведений!!!!!

Спасибо большое! {#}

А как указать, если какое-то изделие/работа/материал для рукоделия не может быть доставлено в какую-то конкретную страну/страны?

Я не нашла ответа на такой вопрос www.livemaster.ru/help.php?article=243 . Мне кажется, что это интересно некоторым магазинам, поэтому пишу тут.

Ксения, Вы можете указать в описании таких работ, в какие именно страны они не доставляются.

Михаил 30.10.2013

Блин! Ну нет у меня бесплатной доставки! Но пока я не укажу что она есть, дальше не пройти. что с этим делать? Ребята, ну зачем такой навязчивый сервис?

Михаил,
если Вы берете со своих покупателей деньги даже за то, что они самостоятельно приезжают к Вам домой за своей покупкой - обязательно напишите нам в Службу Поддержки, подумаем, что можно сделать.

Если же Вы не предоставляете в принципе такую возможность как "самовывоз" - достаточно не ставить галочку напротив этого способа. Вовсе не обязательно предоставлять такой способ.