Немножко Грузии в картинках)

Доброе утро, Друзья) Скопилось у меня картинок из Грузии) Это моя, так сказать, вторая родина - ездим туда всей семьей каждый год. И я не устаю поражаться красотой Грузинской природы. Там есть и горы, и море, и старинные замки, и остатки античных городов,и покинутые горные деревеньки. И там остались еще нетронутые уголки, не потерявшие своей аутентчности.

Сегодня хочу показать немножко своих картинок и фоторгафий за последние пару лет.

Для начала, хотела рассказать про Хевсурети. Это горный район в Грузии, граничащий с Ингушетией и Чечней. Там до сих пор остались жилые деревеньки, куда не ведут дороги, и добираются туда местные жители на лошадях. А есть деревня, в которой живет один-единственный житель, да и тот филосов)) И по-моему, не с проста он там живет)0 Вот такой вид у него из окна:

грузия

Это Муцо. Деревня, сложенная из камней,стоящая на скале. в 19 веке там вымерло почти все население от черной оспы.

фотографии

путешествия

Там до сих пор стоят неподалеку могильники, наполненные человеческими костями.

живопись

Когда люди заболевали, они посто приходили туда, ложились и дожидались смерти... Очень атмосферное место. Мы были там осенью и осенняя погода еще больше создавало настроение - молочные тучи, наползающие на нас с гор и серое небо, оттеняющее коньоны и горные хребты, одетые в золото. Мрачновато было, да... Прибавить к этому еще то, что вокруг почти никого не было, потому что до тех мест пока что еще редко добираются туристы.

Это Шатили. Тоже город-крепость, сложенная из камней. Но уже немного облагороженная, туда туристы заезжают почаще

Улочки

Моя картинка на тему:

Горные дороги в Хевсурети:

Сванетия.

Край тысячи башен и горячих темпераментных горцев. Такие башни есть по всей Сванети. Сколько фамилий погибло там от кровной враджы! Говорят, что эти башни возводились для того, чтобы прятаться в них от соседей-недоброжелателей.

Деревня Ушгули, высота над уровнем моря - 2200 метров. Альпийские луга и Шхара на заднем плане

Гергетский монастырь. Стоит у подножия Казбеги.

Ананури. Крепость XVII века

Тбилиси. Домики в старом городе. Очень они мне нравятся)

Панорама Тбилиси:

Джвари. Монастырь VII века. Один из самых первых в Грузии

И еще один затерянный уголок Грузии - Тушетия. Один из самых труднодоступных. Общественный транспорт туда не ходит. В октябре дорога в Тушетию закрывается из-за снежных завалов, и открывается только в середине весны.

Ну вот, на сегодня все)) Приезжайти в Грузию - там волшебно))

Комментарии (3)
lenatsutsunava 09.04.2016

Очень интересный пост! У меня тоже есть немножко в Грузии в блоге, буду рада знакомству)

Добрый день! Обожаю Грузию! Невозможно не влюбиться в эту землю. Была в Грузии дважды в прошлом году, этим летом надеюсь опять быть там. Хочу добавить своих фото, если можно{#}.Обожаемая мною Вардзия.

Наталия 01.02.2014

Доброе утро, Светлана Александровна !{#}

Вы меня не знаете....А я проснулась сегодня утром, и попался на глаза мне Ваш вчерашний пост о бессоннице...О жизни...И как-то мне все эти размышления настолько близки стали...И еще эти Ваши добрые и милые открытки...Словом, я погрузилась и набрела на величественную Грузию Вашими глазами...Огромное спасибо ! Это впечатляет, погружает и захватывает ! Пусть день будет добрым !{#}