Обновление пароля

 >  >  >  > Вязаное творчество Джо Хамильтон (Jo Hamilton)

Вязаное творчество Джо Хамильтон (Jo Hamilton)

Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком
Вязаное творчество Джо Хамильтон (Jo Hamilton) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вязание крючком известно человечеству с самых незапамятных времен. Изначально это было целиком мужское ремесло, и лишь со временем стало женским. Нашему поколению вязание крючком известно как занятие для бабушек, среди молодежи оно, становится все менее популярным. Но не перевелись еще мастера и ярые поклонники вязания крючком, которые не только не позволяют окружающим забыть про этот чудесный метод, но даже и превращают его в настоящее искусство! Так, художница Джо Хамильтон (Jo Hamilton) из Портленда вывязывает крючком настоящие портреты и пейзажи, которые ничем не уступают традиционной живописи. Вязаные картины Джо Хамильтон излучают тепло и свет, они поражают своей неординарностью и восхищают своей точностью.

вязание

Джо Хамильтон изучала живопись в школе искусство в Глазгоу, но уже тогда понимала, что традиционный подход ее не устраивает. Переехав в Орегон в 1990-х, Джо начала изучать различные способы художественного самовыражения с помощью давно позабытых ремесел. Джо Хамильтон рассказывает: «Бабушка научила меня вязать крючком, когда мне было шесть лет. Десять лет спустя подруга обновила мои знания, научила меня разным «хитростям» вязания крючком, и с тех пор я не перестаю вязать уже на протяжении многих лет».

На создание «вязаной живописи» Джо Хамильтон вдохновила выставка в Портлендском музее декоративно-прикладного искусства. Выставка называлась «Не Вашей бабушки салфетка» и представляла вниманию зрителей предметы искусства, выполненные с помощью ремесел, которыми, казалось бы, уже никого не удивишь. В тот самый день, придя с выставки под большим впечатлением, Джо принялась за свою первую работу, и это был городской пейзаж Портленда, связанный крючком!!! Успешное начало придало ей уверенности, и с тех пор из-под руки талантливой рукодельницы не перестают выходить вязаные портреты и вязаные пейзажи. На одну картину у художницы может уйти до трех лет кропотливой работы, но, несмотря на это, Джо никогда не сдается, и ее любовь к вязанию не ослабевает. Давайте полюбуемся ее работами и восхитимся ее таланту:

вязание крючком

вязаные портреты

 Материалы взяты из Интернета.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email