Обновление пароля

 >  >  >  > Охотники за впечатлениями

Охотники за впечатлениями

Охотники за впечатлениями | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Эта изящная и невесомая девушка, бегущая со всех ног, - Йоль. А этот упитанный, солидный кот, старающийся  от нее не отставать, - кот Ботан. 

Почему БОТАН?

Потому что он просто обожает растения. И он знает о них все. А если чего-то и не знает - то незамедлительно спешит восполнить этот недостаток. Поэтому он такой важный. Ну... - с легким оттенком важности. А больше он, конечно, - романтик - это даже на его лице отражается. Именно по этим двум причинам он и занимается всеми делами в их общем с Йоль саду. Вернее, ПОЧТИ всеми, потому что Йоль, разумеется, тоже любит принимать в них участие. 

А почему ЙОЛЬ? 

Может, потому, что она появилась на свет в день зимнего солнцеворота; а может, просто потому, что сочетание этих звуков наиболее точно и верно передает особенности ее характера и натуры. 

Что же это за натура такая - Йоль?

Это невероятно легкая и жизнерадостная натура. А еще - безгранично любознательная и тоже романтичная. 

Так кто же такая Йоль? 

Это не фея, не эльфийка и даже не волшебница. Но она и не человек. Живут на земле юны - не народ, не раса - создания, стоящие особняком среди жителей земли. Вот из их рода она и происходит. Ближе всего юны, конечно, состоят в родстве с людьми, но стоят они на ступеньку выше них. Иначе говоря, юны в прошлой инкарнации были людьми, достигшими мира и гармонии с самими собой, с окружающими, и с природой. Те, кто в прошлой жизни нашел себя и, вопреки всему, сумел себя в ней реализовать. 

Юны - это дети природы, и почти все они наделены каким-либо творческим даром. Живут они вдали от цивилизации и даже от обычных деревень: где-нибудь в горах, в лесах или степи, на берегу моря или реки - в уединенных и сказочных по красоте местах. 

Они не образуют ни общин, ни сообществ, ни колоний - каждый юн живет сам по себе, в уединении. Не потому что они чураются друг друга, - они невероятно доброжелательны, - а потому что очень самодостаточны и свободны духом. Они запросто могут пойти друг к другу в гости - безо всякого приглашения, и даже если до этого они не были знакомы. И каждый юн будет рад принять гостя. В таких случаях всегда происходит обмен подарками. Это не закон, не традиция - это внутреннее побуждение: все они безумно любят получать подарки (которые, кстати сказать, почти всегда созданы их собственными руками - ведь юны непревзойденные творцы во всех сферах искусства и ремесел), и также сильно они любят подарки дарить.

При желании, как и люди, они могут создать семью.

Часто юнов можно встретить в компании с какими-нибудь животными - это их друзья-помощники. Они тоже очень независимы и самостоятельны; имеют свои привычки, предпочтения и увлечения; могут жить отдельно и лишь наведоваться к юну, которого они выберут себе в друзья, а могут жить с ним под одной крышей. Йоль и Ботан живут в одном домике: Йоль на нижнем этаже, а Ботан в мансарде. Есть у них еще один друг - козочка Эсмеральда. Она живет в горах и каждое утро приходит, чтобы принести им свежего, парного молока. Но с наступлением холодов она тоже селится в хозяйстве Йоль и Ботана.

 Юны никогда не болеют - у них нет причин для этого. Они  далеки от каких-либо проблем - их у юнов просто не существует. Скажете - так не бывает? А я говорю -  бывает! И у них никогда не бывает плохого настроения. Ну, подумайте сами: откуда взяться плохому настроению, если нет проблем; если нет для него ни места ни времени - ведь они всегда при деле - при ЛЮБИМОМ деле! 

Например, Йоль любит рукодельничать - причем, во всем: сшить очаровательную занавесочку или уютную подушку, связать длинный-предлинный теплый шарф и рукавички, расписать вазочку или горшочек для цветка, сплести корзинку, вышить к празднику салфеточки, слепить из глины подсвечник или чашку, смастерить необычный абажур, сделать и развесить в саду домики для птиц - и много еще чего - всего не перечислить. 

Вместе с Ботаном они обожают печь всякие сдобные вкусняшки и цветочные печенья: к примеру, печенье лавандовое и розовое,  с маком или мятой.

Для обоих большое удовольствое  повозиться, покопаться в саду. 

А с чем можно сравнить ту радость, которую получают оба от совместных прогулок?!.  Разве что,с рукоделием и садоводством. А еще - с теми счастливыми мгновениями, когда идет дождь. В летний дождь Йоль любит бегать по лужам и дразнить Ботана, который предпочитает в это время наслаждаться дождем на веранде, расположившись в уютном кресле. А в осеннюю дождливую погоду и Йоль усаживается на веранде в плетеное кресло-качалку, укрывается шерстяным пледом, и они вместе слушают дождь, вперемешку с шорохом опавших листьев и шумом пасмурного ветра; вдыхают аромат спелых яблок и запах мокрых хризантем, доносящиеся из пустеющего сада.  И так хорошо тут сидеть, и думать о своем, и не произносить ни слова, или вовсе ни о чем не думать, а лишь излучать цветные вибрации... Ведь все юны и их друзья-животные общаются мысленно и с помощью духовно-эмоциональных вибраций. Хотя есть у них и язык - совершенно необычный, отчасти напоминающий птичий - с присвистом, щелчками, цоканьем, переливчатыми трелями... Но этот язык больше носит эмоциональную нагрузку и служит наглядным изображением чувств - как у людей смех, или слезы.

Кстати, с некоторыми людьми они тоже могут общаться мысленно или с помощью вибраций - с теми, кто наиболее близок к ним по духу.

Но куда же так спешат Йоль и Ботан? - спросите вы. 

За впечатлениями.

Встала сегодня Йоль поутру с постели, подбежала к зеркалу, чтобы проверить, не изменился ли у нее цвет волос, - а  волосы ее из каштановых в чернильные превратились - верный признак того, что  Внешнее Настроение поменялось. Значит, пора за новыми открытиями и впечатлениями  отправляться, - Осень вступила в свои права...

ручная работа

войлочная кукла

шерсть

авторская игркушка

бохо

шерстяные сказки

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email