Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Нужно Вдохновение?!...ищем источник...

Нужно Вдохновение?!...ищем источник...

Виды творчества:   Разные виды творчества
Нужно Вдохновение?!...ищем источник... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья, а почему бы просто не взглянуть вокруг? Видела посты с вопросами "как быть", "что делать", "помогите..."....

В попытке помочь будем искать тот самый источник вдохновения, чтобы напасть под названием "ЧтоДелатьНеЗнаю" прочь убежала:) ....

Как?..

Цветом!....

Начинаем нашу цветотерапию:)

Не будем изобретать ничего нового, а просто разберемся в силе каждого цвета:) Фото-вдохновение выставляю только природных источников, чтобы увидеть, какое же разнообразие цветов вокруг нас!

Отмечу, что люди, которые выбирают определенные цвета, не обязательно соответствуют тем характеристикам, которые здесь даны. Но все же определенная закономерность прослеживается.

КРАСНЫЙ!

Очень возбуждающий и стимулирующий цвет, который усиливает человеческие страсти. Это цвет жизненной энергии. Красный цвет - цвет сексуальности, в природе применяется с целью  привлечения сексуального партнера. Он активизирует и согревает, сообщает об опасности и притягивает взгляд.

Красный цвет используют в тех помещениях, где необходима энергичность, активность, например ночные клубы, дискотеки, где все торопяться, куда-то спешать, не сидят на месте.

Красный цвет способствует работе желез внутренней секреции, выработке адреналина, связан с органами размножения, влияет на температуру тела (повышает). Делает мышцы эластичными, а суставы подвижными.

вдохновение

цветотерапия

ОРАНЖЕВЫЙ

Созидающий цвет, побуждающий к действию, цвет свободы и оптимизма.  Он помогает проявиться скрытым возможностям, освобождает от депрессий и страхов. Повышает общительность и является символом добродушия.

 Независимые и гордые люди выбирают оранжевый цвет. Это люди, которые стремяться добиться популярности, они способны оказывать на людей сильное влияние.

Если вы используете оранжевый цвет в столовой, то ваши встречи с друзьями и родственниками пройдут в живой и дружеской обстановке.

Вы чувствуете себя молодым и веселым независимо от возраста, вы всегда задорны. Используйте оранжевый цвет в одежде, он поможет вам сохранить жизненный тонус и убережет от простуд.

желтый зеленый

синий

 ЖЕЛТЫЙ

Помогает усвоению информации и стимулирует умственные способности. Полезен застенчивым и неуверенным людям. Цвет веселья и радости, возбуждает любовь к жизни.

Цвет творческих, артистичных личностей, авантюристов и искателей приключений.
Он самый гибкий, везде проникает, помогает преодолеть трудности, способствует концентрации внимания. Желтый цвет можно применять в кабинетах, где нужна умственная активность и сосредоточенность, также уместен ковер желтого цвета в центре гостиной, как связующее звено.

Если хочется носить желтый цвет – установление внутренней гармонии, спасение от неприятностей, желание на что-то сознательно воздействовать (нельзя надевать при приеме на работу). Основная потребность людей, предпочитающих желтый цвет – раскрыться, показать себя, они ищут свободных отношений, чтобы разделить внутреннее напряжение и достичь желаемого. Желтый цвет избавляет от ложной стыдливости и мыслей типа “я недостаточно хорош”; вызывает положительные ассоциации в рекламе.

красный

оранжевый

 ЗЕЛЕНЫЙ

Зеленый цвет происходит от слияние синего и желтого, при этом взаимодополняются качества того и другого. Отсюда появляется покой и неподвижность. Свежий, природный цвет, символ жизни и гармонии, успокаивающий нервную  систему. Снижает возбуждение и убирает негативные чувства, располагает к любви. Самый уровновешенный цвет.

Сострадательные и сентиментальные, любящие дружеское общение люди выбираю зеленый цвет. Это доверчивые и постоянные личности.

Зеленый можно использовать в любой комнате, это универсальный цвет.

В одежде зеленый цвет практически всегда уместен, вы будете заметны, но без агрессии. Зеленый нейтрализует действие остальных цветов; помогает рассеивать негативные эмоции. Приносит спокойствие и умиротворенность, помогает сконцентрироваться и принять решение, помогает при шоке и обладает снотворным действием..   

черныйсерый

ГОЛУБОЙ

Голубой цвет это спален, комнат отдыха, постельного белья. Он уместен везде, где вам хочется покоя и отдыха.

Если вы желаете внушить кому-либо доверие, наденьте одежду голубого цвета. Голубой не только внушит доверие, но и уважение к вашей персоне, а также подчеркнет ваш высокий социальный статус, и покажет другим, что вы склонны к стабильности..

Цвет беспечности, он успокаивает, излучает надежность, но при этом, глядя на него, невозможно сосредоточиться. Он не способствует развитию воображения. Снижает напряжение, комфортен. Это цвет “спокойной эмоциональности”; дает возможность быть вне границ общества, расширяет пространство. Но! замедляет рост и развитие. Это цвет мечтаний и грез, цвет мира и согласия.

белый

источник вдохновения

СИНИЙ

У этого цвета “нет дна”, он никогда не кончается, он затягивает в себя, опьяняет. При этом сила цвета недооценивается. Он создает предпосылку для глубокого размышления над жизнью; зовет к нахождению смысла, истины. Но! не дает ответа в понимании смысла жизни; вгоняет в меланхолию, слабость. Вызывает не чувственные, а духовные впечатления. Синий цвет – это постоянство, упорство, настойчивость, преданность, самоотверженность, серьезность, строгость.

 Люди, предпочитающие этот цвет, стараются все привести в порядок, систематизировать. Они всегда имеют собственную точку зрения; преданы тому, что делают, их преданность людям может доходить до рабства.

 В мифах – синий цвет – это божественное проявление, цвет загадочностии ценности.

 Синий цвет – потеря реальности, мечтание, фанатизм. В синий цвет одеты маги и волшебники. В средневековье, люди, ходившие в голубом, знали истину. В Древнем Египте пирамиду изнутри красили синим цветом. Жук – скоробей синего цвета. Будда и Кришна – синего цвета. Синий цвет во флагах – свобода, объединение, принадлежность к большому целому.

 Лечение – способствует восстановлению нервной системы; помогает при рассеянности, при усиленном сердцебиении, при расстройстве кишечника, нервном перенапряжении, унимает разбушевавшиеся страсти, гасит эмоции, снижает артериальное давление.

 Люди, испытывающие длительный стресс, напряжение, отвергают синий цвет. Его также, как правило, отвергают и курильщики. Выбирают синий цвет те, кто устал от напряжения, кто хочет гармонии с окружающими, со своей нервной системой.

 природа

ФИОЛЕТОВЫЙ

Образуется красным и синим, которые гасят друг друга. Красный находит свое разрешение в синем, а синий свой смысл в красном. Отсюда – завуалированное возбуждение. Цвет седьмой чакры,  очень мощный цвет,  который обостряет зрение и чувства.   Фиолетовый цвет – цвет лидеров, олицетворяет высшую доброту, мудрость и любовь. Помогает сбалансировать и привести в  гармонию физическую и духовную энергию.

Люди, выбирающие фиолетовый цвет, какие они? Склонные к мистике творческие личности, которые могут не осознавать собственных недостатков. С хорошо выраженным чувством собственного достоинства, возможно несколько склонные к важности.

Фиолетовый – тяжелый цвет. Его надо разбавлять золотом, иначе он может привести к депрессии. Не рекомендуется в работе с детьми; снижает пульс. Необходимо создать впечатление интеллектуального и непостижимого человека, заинтриговать – смело надевайте фиолетовую одежду.

Однако, у нас с Вами остались некоторые неохваченные цвета. Вдохновимся ими:

РОЗОВЫЙ

Розовый цвет означает романтичность, доброту, любовь, страстность. Чем он бледнее, тем сильнее выражение любви. Вызывает чувство комфорта, успокаивает, избавляет от навязчивых мыслей, помогает в кризисе. Но! – ему свойственна чрезмерная чувствительность.

Характеризуется как успокаивающее и восстанавливающее жизненные силы. Розовый цвет признан цветом грез и мечтаний. Человек, выбирающий для себя этот цвет, предпочитает жить в легком, комфортном мире, придуманном им самим. Для таких людей значение розового цвета заранее преувеличено. Они прячутся от реальных жизненных проблем за «розовыми» стенами своих мечтаний. Такие люди зачастую очень неуверенны в себе, это нежные и ранимые натуры. Им проще жить в придуманном мире, чем столкнуться лицом к лицу с повседневными проблемами.

Очень важно значение розового цвета в жизни не только взрослых, но и в большей степени, в жизни маленьких детей. Не бойтесь использовать этот цвет в оформлении детских комнат – он придаст малышам уверенности в своей безопасности и наделит их спокойствием и уравновешенностью. Большое значение розового цвета сформировано в психике человека еще с детства поскольку в такой цвет окрашены самые важные для него вещи, такие как, например, грудь матери.

Розовый цвет очень хорош для людей, которые резко реагируют на различные ситуации и которым тяжело взять себя в руки. Созерцание розового цвета очень положительно влияет на психику людей, успокаивает и защищает от внешних воздействий.

КОРИЧНЕВЫЙ

В коричневом цвете — уход от интеллектуальных к сугубо телесным потребностям.

Считается, что бегство в коричневый может быть вызвано нежеланием осознавать настоящее, этот цвет может также иметь связь с асоциальностью и антиобщественным поведением.

Поскольку в состав коричневого входят красно-жёлтые цвета, то, вполне возможно, что коричневый цвет может иметь такой же положительный эффект в цветотерапии, как жёлтый и красный.

Но этот цвет может оказывать и некоторые отрицательные воздействия на организм. Следует помнить, что коричневый, наравне с жёлтым и оранжевым, может усиливать тошноту, укачивание и морскую болезнь.

Подойдёт коричневый цвет людям спокойным, с умеренными и приземлёнными взглядами на жизнь, а также жаждущим спокойствия. Этот цвет не напрягает, к тому же обладает положительными качествами тёплых цветов.

Рекомендуются оттенки коричневого людям, занимающимся чрезмерной рассудочной деятельностью, которые пренебрегают земной жизнью. Также коричневый цвет может помочь тем, кому необходимо просто расслабиться. Люди выбирающий коричневый любят работать и говорят правду. Если вы собрались устраиваться на работу, оденьте что-нибудь коричневое.

ЧЕРНЫЙ

Является самым распространенным и самым противоречивым цветом. Несмотря на то, что этот цвет отсутствует в спектре, он является очень модным, значимым и используется во многих сферах жизни.

Значение черного цвета в разных культурах разное. Часто черный цвет несет в себе информацию о печали, негативе и страданиях, но не всегда. Что интересно, например, в Египте и многих восточных культурах, присутствует положительное значение черного цвета, которое ассоциируется с воскрешением, возрождением и началом новой жизни.

Черный цвет является по своей сути отрицанием всех остальных цветов, следовательно, его выбирают в тех случаях, когда хотят привлечь внимание не к цвету, а к форме и содержанию объекта. Здесь речь идет в большей степени о консерватизме и приверженности традициям. Кроме этого, следует отметить, что в последнее время очень сильно проявляется торжественное значение черного цвета, его помпезность и солидность. Не зря этот цвет используют в одежде бизнесмены, когда хотят показать себя надежными и значимыми партнерами.

Наряду со сдержанностью и скрытностью черного цвета, он являет собой нечто мистическое, содержащее в себе неизвестные истины. Известно также созидательное значение черного цвета, этот цвет присущ людям, склонным к обучению других, к познанию мира. Кроме того, черный цвет ассоциируется с применением силы и с нетерпимостью к слабости.

Черный цвет способен скрыть то, чем обладает. Соответственно, люди, предпочитающие этот цвет, склонны скрывать свою истинную сущность.

СЕРЫЙ

Психологи считают, что выбор серого цвета может говорить о некотором утомлении или о повышенной тревожности.

Нейтральный серый цвет не вызывает никаких психологических реакций, создаёт внутреннюю стабильность, подчёркивает обязательность, частично отгораживает от внешних воздействий. Предпочтение серого может означать замкнутость, скрытность и сдержанность.

 Лица, которым не нравится серый цвет, обладают высокой целеустремлённостью и возбудимостью, но они бояться, что их кто-то может обойти.

 Серый цвет в цветотерапии может применяться для успокоения, он способствует сну и расслаблению.

 Серый цвет подойдёт людям деловым, холодным, не желающим привлекать внимание. Людям, которые не хотят, чтобы их познавали, стоит носить серую одежду. Серый может оградить от внешнего влияния, переутомления и напряжения.

 Светлые оттенки серого рекомендуются, если необходимо сформировать желание откровенного реагирования на внешние воздействия.

 Тёмно-серые одежды рекомендуются при повышенной чувствительности.

БЕЛЫЙ

Белый цвет - символ  совершенства и чистоты . Белый цвет это не отсутствие цвета, как раз белый цвет содержит в себе весь цветовой спектр, видимый нами. Очищает энергетику человека, ассоциируется с божественностью и добродетелью.

Искренние, честные и аккуратные, но иногда очень требовательные - это люди, которые выбирают своим цветом белый.

Хотите оживить и осветить темные помещения? Используйте белый цвет, он даст вам ощущение свежести и чистоты.

Вам нужно создать образ порядочности,невинности  и чистоты? Выберите  одежду белого цвета и добьетесь нужного эффекта.  

Ну вот мы с Вами и разобрали все основные цвета по полочкам, узнали их тайный смысл и, возможно, приблизились к открытию самих себя с новой стороны:)

В любом случае: как в природе, так и в жизни: зачастую смешение цветов....а уж каких - Вам выбирать:)

Надеюсь, моя публикация пришлась Вам по душе и Вы зарядились положительными эмоциями и нашли свои источники вдохновения:))

С радостью пообщаюсь с Вами - пишите, какие же Вас цвета/ сочетания вдохновляют? Размещение фото только приветствуется!:)

с уважением, Оля

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email