Обновление пароля

 >  >  >  > Стиль модерн ч. 3. Модерн в интерьере

Стиль модерн ч. 3. Модерн в интерьере

Виды творчества:   Разные виды творчества
Стиль модерн ч. 3. Модерн в интерьере | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

      На пересечении тишайших Малой Никитской и Спиридоновки, в роскошном доме в стиле модерн постройки Ф.О. Шехтеля, находится Дом-музей А. М. Горького  (бывший особняк Рябушинских)

      Официальный адрес музея: Москва, Малая Никитская д.6/2.

      Летом 1900 года на Малой Никитской началось строительство роскошного особняка для Степана Павловича Рябушинского — одного из представителей третьего поколения династии. Хозяевам требовалось построить городскую усадьбу с изысканным домом, внутренним двором и службами — прачечной, дворницкой, кладовой, гаражом и конюшней. Для этого искали архитектора, способного мыслить неординарно. Заказ на строительство получил Фёдор Осипович Шехтель (1859–1926), работы которого особенно нравились хозяину, Степану Павловичу. А ведь у обрусевшего немца Федора Шехтеля не было законченного высшего архитектурного образования!

     Когда началось строительство дома на М.Никитской, Рябушинскому было всего 26 лет.

     Дом на Малой Никитской является прекрасным образцом архитектуры и интерьера в стиле Модерн. Он действительно очень красив и достоин того, чтобы Вы увидели его своими глазами. Это одно из моих любимых мест и зданий в Москве.

      Посетителей в музее, как правило, совсем немного, поэтому ничто не помешает Вам окунуться в атмосферу начала XX века, атмосферу Прекрасной эпохи... Ну если только строгие бабульки-смотрительницы :). Вход в музей бесплатный!

     Мы начали наш разговор о стиле Модерн в двух предыдущих публикациях, увидеть которые Вы можете здесь:

http://www.livemaster.ru/topic/280775-stil-modern-v-interere?vr=1&inside=1

http://www.livemaster.ru/topic/408411-stil-modern-ch-2-osnovnye-harakteristiki?vr=1&inside=1

      В этих публикациях мы обозначили основные стилистические особенности и характерные черты этого узнаваемого стиля.

     Я не буду здесь повторяться, а просто покажу Вам некоторые фотографии особняка Рябушинских.

модерн

стиль

ар-нуво

югендстиль

архитектура

интерьер

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email