Коллекция молчаливых слов

Коллекция молчаливых слов | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

1. цитрусы: Таинственный лес, Надежда, Маргаритки, Айлиль, Белое, Чайка, Рассвет, Вода из Кёльна, Тинувиэль

2. легкие цветочные: Глаза Валентины, Лебединая песня, Синклитикия, Аленький цветок, Дом на холме, Мироносица, Надежда,

3. яркие цветочные: Лепестки розы, Лесная фея, Офелия, Сближение

4. цветочные вечерние ароматы: Белая лилия, Изыск, Венок, Ласка, Мы отражения друг друга, Руки на траве, История рассказанная в саду, Мистерия женщины, Изыск, Татьянин день

5. сладкие: Белое, Драгоценный камень, Привет, Руки на траве, Дитя Света, Глаза Валентины, Сближение

6. Терпкие: Аромат гор, птица Феникс, Мужское слово, Лесная фея, Пряные, Офелия, Бритва Оккама, Мутееса (кардамонные), Вода из Кёльна, Депорт, Чайка, Рассвет, Ясный ум, Приют Одиннадцати

7. возбуждающий: Мистерия женщины (восточный), Таити, Ясный ум

8. древесные (смолистые) : Время лететь, Драгоценный камень, Земля

9. травянистые: Любисток, Травы, Рассвет, Ясный ум, Приют Одиннадцати

10 кофейные: Мечтать, Таити,

11 ориентальные: Земля, Созвездие миротворцев, Депорт, Мироносица

12. морские: с этим сложно тк я мало использую химию. из натур ароматов получилось сделать кое-что, но это не морская свежесть, а скорее живое море, такое каким я его ощущаю живя здесь. это и водоросли и запах камней... - Морские дюны

ЦИТРУС

Таинственный лес - пряный мин+цитрус, холодный

Состав: верхняя тона: кафрский лайм, рододедрон , грейпфрут, бергамот, лавр, мандарин, нота сердца: шалфей, лаванда, чайное дерево, иссоп, саро, мята колосковая, лавандин, литзея кубеба, бархатцы, нижняя нота: коричник, перуанский бальзам, абсолют и тинктура дубового мха.

Чайка - цитрус, пряность, теплые

состав: бергамот, иланг-иланг, лаванда, эвкалипт, грейпфрут, лимон, бигардия, розмарин цинеол, нероли, гурьюнский бальзам, мандарин, золотарник канадский, душица.

Рассвет - цитрус+цветы

Состав: верхняя нота аромата: апельсин, цитронелла, душица, лиметт, сердце: имбирь, мирт, можжевельник, нероли. база: пачули, корица, гвоздика.

Маргаритки - дерзкий лемонграсс вначале, потом цветы и сладость меда

Состав: лемонграсс, лайм, апельсины, петитгрейн, бергамот, цитрон, мандарины, грейпфрут,  цитронелла, иланг-иланг, чампака, азалия, мед, кананговое масло, со2 экстракт душицы, османтус, пальмароза, мускатный орех, табак, бобы тонка.

Вода из Кёльна

очень энергетичен и мужественный цитрусовый аромат

Состав: бергамот, апельсин, грейпфрут, лимон, розмарин, лаванда, мята колосковая, герань африканская, тимьян кудрявый, пачули, кедр атласский, нероли. В силу эфиров, входящих в состав, аромат предлагается в концентрации 30% в 10 мл. флаконе-спрее. 

ЦВЕТЫ

Мы отражения друг друга

Этот аромат с преобладанием роз, но не жеманно сладеньких, а роз с капелькой горчинки, с самой капелькой терпкости. В обрамлении других цветов, трав и специй.

состав: кедр атласский, ваниль душистая, пачули лайт, амбер, роза отто, столистая, дамаскена, жасмин грандифлорум, фиалка, османтус, розовое дерево, перец душистый, розовый, черный со2, миндаль, кориандр со2, лиметт, эримофилла, гвояковое дерево, мухуху, кофе, лабданум, сандал.

Мечтать

Цветочный, а потом теплый бальзамически смолистый аромат, не пряный и не приторный.  

Состав: жонкиль, кардамон, абсолют зерен кофе, со2 экстракт шафрана, кананга, чабрец, лаванда, калеонема белая, туя гигантская, манука, опопонакс, мята болотная, азалия, давана, ветивер, какао, кассия коричная, ваниль, со2 экстракт Лао Сунн Сяо Джун (кит. копченый чай), толуанская и бензойная смолы, османтус, анирис, гвояковое дерево, лабданум, тубероза, бобы тонка, перуанский и копайский бальзамы.

Духи «Таити»

аромат с кофейной нотой. Его оценят гипотоники. кофе обрамлено цитрусами, цветами и деревяшками. И пачули, конечно, в этом аромате прекрасна

Состав: апельсин, петитгрейн, корица, жасмин, мандарин, календула, черный перец, розмарин, кипарис, имбирь, пачули, шалфей, черный кофе.

Духи «Эритрея»

восточный аромат с нотками сладости, цитрусовым началом и бальзамическим завершением. стойкий

Состав: лотос розовый, грейпфрут, жонкиль, лиметт, маджмуа аттар, монарда, лайм, кананга, канука, герань, хмель, перец черный, мирт, чернушка, сено, бензоин, костус.

Духи «Созвездие миротворцев»

таинственный аромат, состоит из многих редких масел.  глубокий цветочный аромат

Духи «Айлиль»

фрукты, цитрусы, цветы. Очень женственный игривый аромат. Аромат составлен по мотивам Estеe Lauder Beautiful

Состав: мандарин, бергамот, роза, тубероза, мимоза, ромашка, гвоздика, магнолия, фиалка, жасмин, нероли, нарцисс, ваниль, ветивер, мускус, сандал, дубовый мох, кедр верджиньский, бобы тонка, амбра.

духи «Изыск»

действительно изысканный аромат. это можно увидеть из состава. аромат женственный и взрослый. по мотивам Сhanel №5

состав: нероли, франжипани, иланг-иланг, мимоза, ирис, бергамот, жасмин, лимон, роза дамасская, сирень со2 экстракт, ветивер, пачули, дубовый мох, сандал, амбра, мускус кабарги, ваниль со2, ruti бальзам аттар. 

Духи "Первый полет"

богатый теплый сладкий, без приторности, не восточный, цветочный аромат

Состав: мандарин, чайное дерево, черный перец, жасмин самбак, тубероза, юзу, померанец, табак, жонкиль, фиаока, азалия, чернушка дамасская, османтус, можжевельник казацкий, роза отто, черная смородина, эримофила, фукус, сандал, гвоздика садовая, цветы кофе, цистус, кастореум. 

Духи «Руки на траве»

нежный цветочный аромат. именно нежный!!! Сначала аромат мят и апельсина, потом фиалка и ладанник. А затем приходят мед и смолы

Состав: мята бергамотная и колосковая, апельсин сладкий, фиалка, ирис, гибискус, аликсия, акация, абсолют цветов кофе, юзу, мед, черный кастореум, бензоин, анирис, бобы тонка, красный мускус, ваниль. На мацерате цветов моной де таити на нерафинированном кокосовом масле. 

Дом на холме

Дом на холме - по-домашнему мягок, цветочные ноты спокойные умиротворяющие, не светские, но и не совсем дико природные. Аромат стойкий, читается сначала пряно, затем цветочный долгий многогранный шлейф.

Состав: дерево карри, апельсин, тимьян испанский, лотос орехоносный, османтус, аденосма клейкая, базелик, липа, кананга, иланг-иланг, лавр, магнолия, азалия, опопонакс, давана, бергамот, лантана, манука, куркума, чампака, тополиные почки, грейпфрут, можжевельник казацкий, галангал, пижма.

Духи «Привет!»

Яблоко-ваниль-корица достаточно распространенное и знакомое многим сочетание. Аромат этот одновременно легкий, молодежный и сладкий уютный.

Состав: яблоко, корицы лист, кассия коричная, ваниль душистая и со2 экстракт ванили, апельсин сладкий, чернушка дамасская, мирокарпус, пальмароза, лотос розовый, нероли, гвоковое дерево, перилла, ладана смола, иланг-иланг, акация, тубероза, шаммама и амбери аттары, костус.

Записки у изголовья

сладкие и цветочно-игривые, миндальная сладость

Состав: на тинктурах розы и мирра, эфирные масла миндаля, копайского бальзама, гальбанума, лиметта, куркумы, мирра, апельсина, мелиссы, настойка ванили, абсолют меда.

Долина счастья

пряность мин+сладость мин+цветы, теплый

Состав: эфирные масла валерианы, малабарского коричника, золотарника, ромашки римской, лантаны, катафрая, апельсина, скумпии, рододендрона, мирокарпуса, лимона, цитронеллы, абросю розы, абсолю жасмина.

Розовая нега

роза+пряность нежная, цветы

Состав: тинктура на розовых лепестках, розы абсолю, мята, лимон, нероли, тсуга канадская (хвоя), толуанский бальзам, мелисса, неролина, бигардия (цитрус), розмарин.

Виола

В аромате немного пудры, кожи и копченостей, фиалка доминирует

состав: абсолют фиалки (viola), ириса, бобов тонка, пальмароза, апельсин и мандарин,  лайм,  жасмин, иланг-иланг, копайский бальзам, белые грибы, лабданум, кедр техасский,  мухуху, анирис, табак абс., ладан, белый мускус,   африканский   камень,  амбра,  лао  сун  сяо  чжун  (абсолют китайского красного копченого чая).

Белое

сочетание цветочной сладости и цитрусовой легкости

состав:  лайм, лимон, мандарин, базелик, белый чабрец, конкрет шалфея, акация,  аликсия,  анирис,  баросма, меда абс., аттар сандал и жасмин, абсолюты розы и садовой гвоздики, мирра, белый мускус и кастореум.

Порфира

богатый, страстный, горячий, сладкий

состав: анирис, ваниль, ветивер, бергамот, мандарин, пачули, гурьюньский бальзам, лавандин, герань, кедр атласский, вербена, гвояковое дерево, на тинктуре древесного мха.

Венок

пылкий, цветочный с нотами пряности

Состав: абсолю франжипани, розалина, герань бурбон, абсолю какао, абсолю розового лотоса, можжевельника ягоды, бергамот, ладан, абсолю туберозы, жасмина и цветов бузины, апельсин, толуанский и перуанский бальзамы, со2 экстракт шафрана, магнолия, ветивер, абсолю лабданума и табака, экстракт ванили.

Ласка

цветочный, горячий, страстный, при этом очень нежно, заботливо любяще согревает. прекрасная азалия!

состав: коньяк зеленый, абсолю гвоздики садовой, бергамот, абсолют тополиных почек, бархатцы, мускатный орех, лаванды и туберозы абсолю, нероли, девясил, мухуху, анирис, абсолю азалии, османтуса, франжипани и черной смородины.

Благовещение

нежный цветочный, роза и сирень.

Состав: абсолю франжипани, жасмин и роза Дамаска, сладкий апельсин, бобы тонка и абсолю кассии, дубовый мох и мандарины с клементином, со2 сирени и мимоза, со2 ириса, акация, розовый лотос, садовая гвоздика.

Морские дюны

холодные цветы, морской аромат

состав: каяпут, цитронелла, бергамот, можжевельника ягоды, африканский камень, мята перечная, сельдерей, мускатный шалфей, полынь горькая, цитрон, криптомерия, лимон, абсолю аглаи и гринделии, фисташка, абсолю черной смородины, гвояковое дерево, сосна, эвкалипт лимонный, ладан сомали, литзея, перец розовый, пальмароза. на тинктуре ламинарии.

Вечер после сенокоса – цитрусовое, ласковое, сладко-цветочно-цитрусовые ароматы
состав: эфирные масла баросма, фрагония, апельсина сладкого, эвкалипт розовый, арина мадагаскарская, мандарина, рух кус, абсолю туберозы, лаванды, ванили, черной смородины, чампаки, какао, ириса, лабданума, садовой гвоздики, жасмина, меда, аглаи, мимозы, лотоса розового, со2 шафрана

Лебединая песня

богатая цветочная сладость

Состав: пачули, нероли, роза болгарская; ваниль, какао, тубероза, мед, лабданум – абсолюты, кассия коричная, эвкалипт розовый, лаванда абсолю, мирокарпус, апельсины, на тинктуре черной смородины.

Мистерия женщины

аромат сладкий пленящий, привлекающий, глубокий в своей цветочно-смолистой теме, благодаря обилию базовых масел и абсолютов держится очень долго.

состав: ваниль, роза и жасмин, бобы тонка, сосна и сандал, какао и мед, черная смородина, грейпфрут и восковница, лабданум, мандарин, сирень, тополиные почки, апельсин, мирокарпус, шафран, черный мускус.

Лесная фея

дикий пряный очень пиродный аромат. горяч и прекрасен!

Верхняя нота: апельсин, мирт, линалоевое масло, литзея кубека. Средняя нота: корица, гурьюньский бальзам, лемонграсс, душица, розовое дерево, цитронелла. Нижняя нота: шалфей, нероли, меда абсолют

НИЗОВЫЕ

Драгоценный камень

сладкий теплый, древесно-бальзамический, глубокий

Состав: тинктура смолы ладана, черного перца, розы, эфирные масла нарда, мирры, ладана сомали, мелиссы, розы, анириса, клементина, настойка ванили, толуанского бальзама, абсолют бобов тонка и меда.

 Депорт

очень мужественный аромат, но не резкостью, а с объемом, крепостью. твердый, пудряный, глубокий.

состав: перилла, артишок, фиалка, понгамия, здравец, перец сычуаньский, желтодревестник, корица тамала, лотос розовый, амбра со2, пчелиный подмор, жонкиль, ажгон, эфирное масло перу, мед, ликан, цистус, канука, мате, бергамот, рух кус, маджмуа аттар, какао, сирень со2, тубероза, лотос орехоносный, цветы кофе, на тинктурах прополиса и ланолина.  

Минерал - глубокий густой и в тоже время нежный, холодный, смолы

Состав: перуанский бальзам, бобы тонка, стиракс, ветивер, нероли, ладан, гурьюнский бальзам, пачули, жасмин. 

Время лететь

сладкий но с терпчинкой хвои, северной суровой. Аромат может рассматриваться как женский, так и мужской

Состав: тинктура ладана, эфирные масла: сосна морская, кольяк зеленый, перуанский бальзам, гвояковое дерево, ветивер, бобы тонка, нард, бензойная смола, толуанский бальзам, копайский бальзам, тсуга канадское, иланг-иланг, кунзея.

Земля

густой копчено-землисто-смолистый аромат. Для любителей ветивера и пачули

состав: лотос розовый, лимон, бергамот, лао сун cяо джун (китайский копченый чай со2 экстракт), грейпфрут, розы абс., анирис, пачули, ветивер, шаммама аттар, мандарин, ладан, массойя, меда абс., дерево карри, амбра, пчелиный подмор, лилия, душица, пальмароза, мускус.

Пески

смолистый, немного сладковатый, основательный, зрелый, согревающий, мужской как и женский, зимний аромат.

состав: конкрет и эфирное масло шалфея мускатного, со2 экстракт Лао Сунн Сяо Джун (кит. копченый чай), цветы бузины, эремофила митчелла, кокрет фукуса, лиметт, мумуху, понгамия, тимьян кудрявый, со2 экстракт белых грибов, гринделия, ангелика, фиалка, мимоза, табак, абсолют сена,  пчелиный подмор, лотос орехоносный, со2 амбры, нард зеленый, шаммама аттар, со2 экстракт костуса, пачули тепный, ирис, можжевельник колючий, дерево карри, меда абсолю.

духи «Осени закат»

Аромат изысканный с восточными не тяжелыми нотами. Взрослый аромат. Теплый, ласковый.

Состав: абс. лаванды, лимон, элеми, кедр, кардамон, цитронела, мандарин, можжевельник, гвоздика, ель, розовое дерево, роза дамасская, герань, фукуса конкрет, мускус.

Духи «Руки на траве»

Легкое мятно-цитрусовое начало и долгое пудряно-смолистое продолжение

ПРЯНОСТЬ ТРАВЫ

Травы

травы холод, легкий

Состав: камфора, эмели, лиметт, мелколистник канадский, гальбанум, кориандр зелень, скумпия, рододендрон, неролина, иссоп, бей, полынь, копайский, толуанский и перуанский бальзамы, апельсин, гвоздика, мандарин. На тинктуре древесного мха.

Офелия

цветочно-травянистые с мин.горчинкой

Состав: мята колосковая, полынь горькая, лантана, тысячелистник, мускатный шалфей, анис, бергамот, саро, нероли, сельдерей, имбирная трава, желтодревестник, кафрский лайм, чабер горный, абсолю дубового мха, бобы тонка резиноид, перец черный, бей из листьев, кориандр зелень, анирис, абсолю лабданум, ветивер, иссоп, грейпфрут.

Пряные

пряность+травы тепло

Состав: тинктура листьев багульника, эфирное масло имбиря, лаванды, кардамона, корицы, розмарина, шалфея, бархатцев, чабреца и мандарина

Любисток

травы игривые дикие, теплый

состав: любисток, лиметт, равинтсара, тысячелистник, кунзея, иланг-иланг, девясил, гурьюньский бальзам, нероли, копайский бальзам, вербена.

Мужское слово

терпкость пряность травы

Верхняя нота: аир болотный, чабрец, бергамот,  грейпфрут, мандарин, розмарин. Средняя нота: полынь, шалфей, иссоп, копайский бальзам, гальбанум, мирт, кипарис, лавр, можжевельник. Нижняя нота: ладан, ветивер, нард

Аленький цветочек

Нежные, немного сладкие но с пряностью.

Состав: абсолю роды дамасской, апельсин, лаванда, со2 ириса, лимон, бергамот, розмарин, крымский мускатный орех, бархатцы, куркума, базилик, мята колосковая и перечная, кедр порт-артурский, гальбанум, кассия коричная, лантана, тсуга, розалина, гвоздика, пачули. На тинктуре розовых лепестков.

Птица Феникс

сначала он ярок пряностями, далее открываются - цветы.

Состав: полынь, майоран, береза, девясил, грейпфрут, лелешва, можжевел ягоды, мускатный орех, апельсин, лемонграсс, ель, мухуху, ветивер, жонкиля и табака абсолю, иланг-иланг, азалия, магнолия, на тинктурах бензойной смолы и древесного мха.

Мутееса

пылкий, страстный, но и нежный одновременно! Сочетание изысканных  пряностей  кардамона  и  шафрана  в  обрамлении цитрусов и цветов

состав:  со2 экстракт кардамона,  арина  мадагаскарская,  перуанский  бальзам, мускатный орех, абсолют лаванды, апельсин сладкий, мирра, со2 шафрана, толуанский  бальзам, абсолю черной смородины, можжевельника ягоды, амбра,  девясил,  мирт  красный,  кунзея,  иссоп,  пиментовое дерево, табака  абс.,  катафрай,  кассия  коричная,  цитрон,  майоран сладкий, копайский   бальзам,  бергамот,  со2  экстракция  китайского  красного копченого чая Лао Сун Сяо Джун (Малые кусты старая сосна)

Аромат гор

аромат горных трав, пряный. мужской, но женщины тоже найдут в нем себя.

Состав: Чабрец и душица, немного шалфея, полыни и лаванды и для многогранности еще рух кус (похож на ветивер очень), перцы белый и розовый, абсолю белых грибов, равинтсара, давана, абсолю сена, бей из листьев, иссоп, мирт, ель, мирокарпус, манука, витекс, бессмертник, абсолют акации, чабер горный.

Родом из детства

сложный, пряно-томный аромат. хранит в себе глубину и простоту одновременно.

Состав: гвояковое дерево, девясил, абсолю садовой гвоздики, со2 экстракт ириса, эвкалипт розовый, арина мадагаскарская, мирокарпус, кананговое дерево, лантана, со2 сирени, тана, гальбанум, абсолю цветов бузины, чабер горный, африканский камень, абсолю меда, сельдерей, абсолю розового лотоса, со2 корня ангелики, клементин, абсолю пшеничных отрубей, лиметт, мухуху, абсолюты акации и аглаи, на масле кокоса экстра вирджн.

 парфюмерия, ароматерапия

ЯРКОСТЬ

Вифиния

пряность, яркость, яркий!

Состав: тинктура арабского кофе, тинктура багульника, эфирное масло лавра, грушанки, цитронеллы, апельсина, гвоздики, абсолю жасмина

Таёжные

терпкость пряность, яркий!

Верх: береза, гальбанум, саро, можжевельник, Сердце: магнолия, камфора, тинктура древесного мха, Низ: абсолют меда, экстракт ванили, тинктура ладана и мирра, перуанский бальзам, анирис, бензоин, ветивер.

аромат, духи

Комментарии (2)

Обожаю духи "Белое", но мечтаю попробовать все ароматы))))

Сколько же ароматов!!!!!!!!!!!!!!