Обновление пароля

 >  >  >  > Винтажная фурнитура

Винтажная фурнитура

Винтажная фурнитура | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Латунь  является сплавом меди и цинка.Это весьма интересный материал, который не берет коррозия – ни в жидкости, ни в воздухе. Не боится она даже соленой воды. Латунь с давних пор используется в украшениях как замена золота, но цвет может иметь разный - чаще всего желтый, а также зеленоватый, серебристый и почти медно-красный (так называемый "томпак"). . Бывает еще многокомпонентная латунь, содержащая, кроме этих двух основных, другие элементы (никель, олово, свинец, аллюминий и т.д.). Поскольку никель и свинец считаются небезвредными, я использую фурнитуру из  двухкомпонентного сплава (золотистую латунь) в своих работах.Латунь используется в производстве бижутерии за счет жесткости, но и ценится благодаря своей декоративности. Бижутерия с латунью очень прочная, а с покрытием из золота или серебра превращается в настоящее элитное украшение. Латунь часто применяется для создания копий украшений бренда Tiffany и ряда других не менее элитных товарных марок.Из всех видов украшений бижутерия с латунью занимает особое место и в большинстве случаев представляет собой винтажные изделия.

"Винтажная" латунь - это латунь, принимающая в процессе патинирования "состаренный" внешний вид. Как правило, обычная патинированная латунь имеет оливково-коричневый цвет. Я пользуюсь  фурнитурой производства американских компаний Vintaj® и TierraCast. Фурнитура из такой латуни имеет богатый коричневый цвет, делающий ее похожей на старинную. Процесс патинирования уникальный, он экологически чистый и не является каким-либо покрытием или химической обработкой. "Винтажная" латунь этих фирм также не содержит вредных добавок.

Несмотря на то, что цинк был открыт только в XVI веке, латунь была известна уже древним римлянам. Они получали её, сплавляя медь с галмеем, то есть с цинковой рудой. Путём сплавления меди с металлическим цинком, латунь впервые была получена в Англии в 1781 году. В XIX веке в Западной Европе и России латунь использовали в качестве поддельного золота.
Во времена Августа в Риме латунь называлась «аурихалк», из которой чеканились сестерции и дупондии. Аурихалк получил название от цвета сплава, похожего на цвет золота.

Разница между латунью и бронзой в том, что латунь получают из сплава меди и цинка,  а бронза получается из сплава меди и олова.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email