Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хендмейд как бизнес > Для чего?

Для чего?

Виды творчества:   Разные виды творчества
Do It Yourself / Сделай сам

Всем доброго дня, кто заглянул сегодня сюда и набрался смелости дочитать мои рассуждения до конца.

Хочу поделиться своими мыслями на одну "щекотливую" тему нужности и ненужности нашего Дела. 

Знаю, что подобного рода публикации, всегда вызывают шквал различных эмоций , высказываний, суждений. Но, может, именно в этих дебатах Вы поможете мне в ответе на мой вопрос. 

Все по-порядку.

Меня в последнее время стал волновать вопрос чрезмерности нашего потребления во всем. И нашей (Мастеров) причастности к этому. 

Начну слегка издалека.

Стала замечать, что с возрастом(а мне сейчас 39) меня стала раздражать куча вещей и безделушек в моем доме. 

Конечно ,я тоже хомяк, но этот хямячизм как-то перешел в рабочее напраление.Хотя я разумно закупаю материал. Стараюсь. А вот просто вещи ,их складирование, закупка перестали меня интересовать.

1. Стала избавляться от различного рода баночек, бутылочек, коробочек в ванной комнате. И теперь у меня там как у спартанца. Сугубо  только щетка, мыло, шампунь , гель... ну и еще ооочень нужные вещи..Легче и проще убираться стало. 

польза, много вещей

2. Делая 5 лет назад ремонт , я совершила ошибку и запроэктировала кучу открытых полок, которые просто ломились от сувенирной продукции. 

нужность професии

Тогда я коллекционировала ангелочков, и все мои знакомые, не ломая головы, дарили мне на все праздники этих крылатых существ.

Собралась невероятная куча от интересных экземпляров, до пошло-китайских уродцев.

Мой муж вообще долгое время не вникал в эту коллекцию и на вопрос:

-А ты знаешь, кого я  хоть собираю ? -Только пожал плечами.

После подсказки

-Ну с крыльями!!!!!

Торжественно дал заключение.

-Бабочек что ли!!!!????

Так вот простите меня мои друзья и знакомые, "бабочки" тоже канули в Лету. Вернее разошлись на радость местным детям. Просто вынести на мусорку пакет с ангелочками я не смогла. 

Дом задышал простотой и спокойствием. Глаз перестала раздрожать эта захламленность. 

3. Затем я рьяно взялась за чистку шкафов. Войдя в раж, я стала поголовно выкидывать вещи, о существовании  которых уже и забыла. (Моя мама, например, до сих пор хранит ночную рубашку, которую я шила на уроках труда в 5 кл. И периодически заставляет меня ее надевать , чтобы умелиться в том, что я практически не изменилась в размерах).

Под атаку попали и коробки с обувью.

система потребления

После травмы ноги я еще долго хранила модельную обувь на шпильках, доставая и  вспоминая как я щеголяла на каблуках. Затем бережно убирала в шкаф. 

Наконец-то решилась на то, что пора прощаться!!!

чрезмерное потреблениеА ведь какое удовольствие я получала раньше таща в дом , скупая, выбирая все эти вещи.

Но в последний год все чаще стала задумываться над нашей чрезмерной системой ПОТРЕБЛЕНИЯ. 

Мы скупаем, скупаем, выбрасываем и снова скупаем. Наша Планета ломится от товаров и экология страдает.

Так вот в связи с тем, что я тоже выпускаю некую продукцию, меня стали терзать сомнения в нужности и полезности моей работы. Я стала чаще задумываться о том, что меня лишь увлекает сам процесс изготовлени, а выпущенная вещь перестает интересовать. Моя работы так же как и миллиарды вещей лишь ненужный продукт , который лишь интересен мне своим процессом рождения. 

Нет, конечно, у меня дома не склад продукции. Все мои скромные произведения нашли своих хозяев, но от этого мои сомнения в полезности моего дела  не развеиваются.

Я хочу приносить пользу. 

Я задалбала всех своих знакомых соцопросом на эту тему. А в ответ меня спрашивают:

-Ну чем бы ты полезным хотела заниматься?

-Растить хлеб?

-Помогать животным?(я зоозащитник еще)

-Учить детей?

И я встала в тупик. 

Но ведь мне мое дело приносит огромное удовольствие.

Понимая масштабы "Ярмарки Мастеров" ,могу себе только представить сколько продукции нужной и ненужной (простите уж) выпускается ежедневно. 

Могу предположить , что будут комментарии типа того, что мы приносим радость. Но меня это как-то не  утешает. Как быть? Подскажите. 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email