Обновление пароля

 >  >  >  > Свойства украшений.

Свойства украшений.

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Бижутерия своими руками > Ювелирное искусство

На сегодняшний день большинство населения нашей планеты воспринимает украшения, как украшения и не более.  Но ведь всем известно что так было не всегда, потому и существуют ещё и сегодня такие в некотором смысле синонимы  слова украшения, как знаки, талисманы, амулеты. 

 Если ваше украшение выпущено определенной ограниченной группой людей и показывает вашу принадлежность к этой группе или ваше положение в группе, такое украшение называется знаком. Мы знаем такие знаки, как погоны, какарды, нашивки, значки, медали, знаки масонов, свастика и много чего ещё, если позволить поработать в этом направлении памяти и фантазии.   Существуют украшения, предназначенные для защиты от каких либо негативных влияний со стороны.

свойства украшений, знаки, уверенности, орел, перламутр, жизнь

Так украшения с аметистами издревле считались

защитой от потери рассудка, чтобы противостоять

попыткам напоить или задурманить человека.

 Украшения из перламутра предназначались для защиты от сил невидимых, от энергетической агрессии со стороны других людей и существ. Украшения из костей, когтей, клыков и зубов животных предназначались для защиты охотников и тех кто нападает, чтобы выжить или чтобы помочь выжить другим.  Амулеты-такое название получила данная группа украшений.

  Существуют украшения, называемые талисманами.  Украшения относящиеся к этой группе предназначены для раскрытия и усиления сильных свойств человека. Такими могут быть украшения в форме различных растений или животных, символизирующих определенное свойство или украшения в которых используются камни, за которыми с древних времен закрепилось право обладания определенными свойствами.  Лев-носитель силы и уверенности, роза-символ изысканности и красоты,  и способности постоять за себя.  Летучая мышь- способность ориентироваться  в альтернанивных обстоятельствах с помощью иных способов восприятия. Орел или сокол, символ способности видеть жизнь и происходящее в ней с иных диссоциированных позиций и.т.д.

 талисманы, лев, роза, аметист, усиление свойств, мир                                                                                                                                               Изумруд, традиционный символ стремления к знаниям,

любознательности, уверенности ученого и достойному положению.

 Аметист, символ знания, понимания, высшего озарения, способности ясно и разумно объяснять себя или переводить знания из одного контекста в другой. Гранат, символ способности к выживанию, плодородности и жизненной силы  и.т.д.

   Мой муж, Игорь из Фрамалвил, уже много лет занимается изучением свойств украшений, людей и мира, нас окружающего. Наряду с вышеизложенными убеждениями, с которыми я вполне согласна он утверждает, что украшения, да собственно и не только украшения а абсолютно всё, что мы создаем нашими руками наполняется нашими свойствами и несет их в мир.

амулеты, силы, сокол, гранат, любовь, знак

                                                                                                                                                       Для тех, кто принимает данное утверждение, совершенно очевидно положение,

что всё, что мы создаем, должно создаваться с любовью.

Ведь ещё одно утверждение гласит, что всё, что мы отправляем в этот мир,

в среду, где мы находимся, непременно возвращается к нам!

  Хотите верьте, хотите проверьте, но если мы наполняем любовью оределенную форму, с уже прописанным определенным предназначением, наше творение словно живое существо начинает сотрудничать с нами на тонких энергетических уровнях. Форма, цвет, число, символ, материал, всё это в определенных сочетаниях помогает людям достигать основной цели, нашего пребывания здесь в этом удивительном и прекрасном мире, защищая, поддерживая и направляя нас посредством усиления определенных свойств..

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email