Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > куклы

куклы

куклы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем посетителям моего магазина здравствуйте!

Я хочу немного рассказать о моем увлечении,о моей страсти -  моих куклах.

По своей специальности я технолог швейного производства , и вся моя страсть к куклам началась конечно же с костюма куклы .

 Уже несколько лет я живу во Франции , здесь очень популярны броканты, это нечто подобное нашим блошинным рынкам. Когдв нашем городке брокант , перекрывают все движение для рынка . Здесь можно встретить что угодно , от мебели до прищепок... Для меня , конечно же , все необычное , что-то просто старье, а что-то из самых старинных залежей ... Здесь я открыла для себя старинные скатерти, кружева , нижнее белье, салфетки , всевозможные шляпки... Иногда я покупала что-то просто так , приводила в порядок, стирала, гладила ..нужно хорошо потрудиться, чтобы из столетней тряпицы сделать вещь. Меня всегда восхищало , какими шовчиками микроскопическими и какими нитками это сделано..и какими руками.. просто не вериться , что это ручная работа , да еще сделана во времена, когда "при лучине писали". Жизнь былы действительно другая , ритм что-ли другой .. Это сколько же часов надо , чтобы какой нибудь(и какой! как для принцессы!!)чепчик сшить , или платье .. и одежду раньше по наследству передавали, не одному поколению хватало , да еще до наших дней дошло ..Каждый раз , когда я рассматриваю какую-нибудь антикварную вещицу , у меня дух захватывает! насколько же всетаки это сделано гениально !Так собралась у меня небольшая коллекция тряпочек , кружевов и всяких красивостей , что для создания костюма куклы самое оно!

 Не всегда получается сделать костюм только из старинных тканей, я с удовольствием миксую ткани и стили тоже, но как вы уже поняли, мне нравится кукла немного в антикварном стиле... я обожаю романтичные шляпки , шелковые цветы ,красивые платья , кружевные пышные подъюбники,перышки, бусины... все что , к сожалению, ушло с прошлыми поколениями.

 Каждую куклу я создаю сама , от начала и до конца . Это много часов работы , раздумий , иногда кукла рождается легко , сама , сама выбирает одежды, образ.. А иногда я делаю эскиз , рисунки.. В работе с куклой ты и скульптор, и парикмахер , и стилист, и швея и много кто еще . Я использую натурульные материалы, нетоксичные , невредные. Поскольку твердые части куклы я делаю из самозастывающей глины, папьемаше-пасты и древесной пасты, которые бояться влаги, я их защищаю влагостойким покрытием, и потом роспись --художественным лаком. Кисти рук и пальцы сделаны на проволочном каркасе. Кулы достаточно прочные , но всеравно надо опасаться падения куклы ,особенно на каменныйкерамический пол, бетон и конечно влаги. Куклы не любят прямых солнечных лучей. Если кукла запылилась, накройте волосы защитной сеткой, снимите костюм, если это возможно, и в режиме "шторы" пропылесосьте вашу куклу. Загрязнения жожно протереть слегка увлажненной салфеткой. Если с куклой обращаться бережно, она будет вас радовать  долгие годы и возможно станет семейной реликвией.

Желаю Вам найти свою куклу!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email