Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Косметички. Подарочная упаковка

Косметички. Подарочная упаковка

Здравствуйте, уважаемые покупатели!

Хотела пригласить вас в закулисье: показать, в каком виде отправляю свои косметички, предназначенные в подарок.

косметички

Во-первых, для того, чтобы в ходе доставки не пострадала форма косметички, вкладываю внутрь подушечку "сердечко". Объем в каждом случае подбираю отдельно.

красивая косметичка

В самую сердцевину подушечки вкладываю ароматную крымскую лаванду. Подушечку украшаю лентой в стиле косметички, нашивкой "Ручная работа" (handmade) и пришиваю ярлык из натуральной кожи.

женская косметичка

Ярлык как знак внимания от мастера клиенту - возможность насладиться натуральной кожей, использованной при пошиве. На обратной стороне ярлычка - как и должно быть - ворсистая замшевая часть.

косметичка для косметики

кожаная косметичка

Дальше подушечка вкладывается в косметичку. Косметичка упаковывается в нарядный мешочек из органзы. Он завязывается атласной лентой с моей визитной карточкой. 

косметичка из кожи

Все это вместе - уже в пакеты, защищающие от проникновения влаги и в фирменную упаковку Почты России.

белая косметичка

белая косметичка из кожи

косметичка на фермуаре

Заказывайте косметички из натуральной кожи в моем магазине. Цвет и форму обсудим в личной переписке. При заказе  указывайте, предназначена ли она в подарок, чтобы упаковка приятно удивила новую хозяйку.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email