Где живет сиреневый туман

Где живет сиреневый туман | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Этим летом мы с мужем совершили путешествие по европейским странам на автомобиле.В турне попало 6 стран  и длилось оно 24 дня.Так много всего увиделось,понравилось! Старалась записывать события в дорожный дневник,но записи мои куда-то запропастились по приезду домой/ И вот только вчера были обнаружены,конечно, случайно.

Первоначально я хотела описать все путешествие по мере нашего продвижения по Европе,но сейчас этот вариант кажется уж слишком академическим , душа просит пройтись по тем воспоминаниям, которые особенно врезались в память.

Итак,  - Италия ,городок Venzone.

сиреневый, фиолетовый, часы

Это сказка наяву,живущая  за толстыми крепостными стенами.

лаванда, шелк

Что удивляет в средневековых итальянских городах, так это то,что в них есть жизнь и они совсем не покрыты музейной пылью. Да и вообще никакой пылью,кстати. Дороги блестят как полы.

италия, батик

средневековый город, шарф

Пройти,а тем более  устоять мимо таких красот  невозможно,В тот момент понимаешь,что твой самый любимый цвет-сиреневый, самый красивый цветок-лаванда.Цвет притягивает,гипнотизирует- и уже не удивляешься фиолетовому велосипеду,дорожкам,деревьям,птичкам...Вот только небо все еще голубое почему-то....Но это еще не все! Печеньки,палочки и даже фиолетовый зефир-все в себе таит по крошечному зернышку лаванды.(по тарелочке видно что оказалось самым вскусным!).

Так вот-если вдруг  захочется побыть в сказке - адрес уже известен. Там здорово!

путешествия, платок

Комментарии
Комментариев пока нет