Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Что для Вас проще?

Что для Вас проще?

Сейчас самая актуальная тема - отзывы. Сужу по ленте на ЯМ. Поэтому я задумалась - а чем она вызвана?
И как ни странно у меня сформировалась мысль ... а что проще ... быть надутым или  активно подстраховывать себя, боясь стать обманутым?
Поясняю на примерепроще. Вернулась из отпуска позавчера и буквально на вокзале получаю sms, что на мой счёт перечислены 300 руб. Потом sms от положившей, что произошла ошибка(хоть номера не совпадают абсолютно) и просьбу вернуть деньги обратно. Прям с чемоданом захожу в Связной (по дороге), но там какие-то проблемы с перечислением средств на Билайн.
В день приезда не получается, на следующий день собираю маму в больницу, сегодня кладу. Героическим усилием (после устройства мамы в больнице) кладу деньги на телефон, шлю sms ... сбой при передаче. В начале я разозлилась на себя . Надо сказать, что не в первый раз меня обманывают (по мелочи).

А потом задумалась ... а что для меня легче? Перечислить деньги и спокойно отнестись, что меня обманули (возможно) или не отдавать ничего.

Поверьте, манна небесная на меня вовсе не сыплетсяпроще

Но трезво поразмыслив, к своему ужасу{#}, поняла, что по мелочи мне проще быть в дураках, чем мучиться мыслями о своей непорядочности.
А как Вам? Учтите, я не говорю о последнем рубле и голодных детях. проще

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email