Издательский дом «Вита»: журнал «Лукошко Идей»

Наш партнер «Издательский дом «Вита» представляет вашему вниманию десятый номер журнала «ЛУКОШКО ИДЕЙ». 

Октябрь – прекрасное время для воплощения замыслов и идей, когда можно не отвлекаясь предаться уютному творчеству, заниматься домашними делами, мастерить и фантазировать. В этом выпуске «Лукошко идей» мы собрали все самое теплое и душевное.

лукошко идей

Вместе с нашими авторами вы сможете сделать своими руками:

Подсвечник в технике точечной росписи «Сияющая ночь».

вита

Научитесь делать эксклюзивные свечи самостоятельно.

издательство вита

В преддверии Дня матери обязательно подготовьте подарок для самого важного в вашей жизни человека и скажите ей еще раз о том, как сильно вы ее любите. А арома-сердечко, сделанное своими руками, еще долго будет напоминать ей о ваших теплых словах.

десятый номер

Осенняя хандра обязательно должна обойти вас стороной, если вы будете видеть в осени сочные краски, а не серый туман и моросящий дождь. Чтобы не оставить плохому настроению никаких шансов вами завладеть, смастерите шкатулку с ярким осенним букетом и поставьте на видное место в своей комнате.

октябрь

Обновки – это наша маленькая женская слабость, поэтому обязательно нужно найти время для себя и сшить шикарную юбку, кстати, ее можно украсить ручной росписью, и в комплект к ней сделать шляпку с вуалькой. Буквально за пару вечеров вы создадите для себя уникальный и неповторимый образ – «Леди в лиловом»:

рукоделие

К своей любой шляпке или пальто можно сделать яркую брошь с цветами. Она напомнит вам о лете и не даст загрустить.

журнал

Если вы не поклонник брошей, то наверняка вам придется по душе кулон «Листик» от Анастасии Аринович.

журнал по рукоделию

Яркая розовая косметичка из фетра согреет душу даже в самый промозглый осенний день. А сшить ее можно за несколько часов даже новичку: фетр – очень приятный в работе материал.

Осталось еще уделить немного внимания своему дому. Панно «Бабочки» в технике декупаж привнесет нотку разнообразия в ваш интерьер.

Не пропустите новый номер журнала, в продаже с 7 октября 2013 г.

Выходит 1 раз в месяц.

Подписной индекс:

Для жителей Беларуси - 00189

Для жителей России:

  • каталог «Пресса России» - 26161

  • каталог «Почта России» - 78808

Ярмарка Мастеров – главный информационный партнер.

Комментарии
Комментариев пока нет