Обновление пароля

 >  >  >  > Твердый шампунь

Твердый шампунь

Твердый шампунь | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Твердый шампунь –  это не просто очередное средство для мытья волос. Уже из названия понятно, что главное отличие этого шампуня от обычного - его консистенция.

Действительно, промышленный жидкий шампунь на 80% состоит из обычной воды. Оставшиеся 20% - это собственно моющие компоненты (по большей части один из вредных компонентов - лаурил сульфат натрия) и консерванты. Да-да, именно консерванты. В жидкой среде отдельные моющие ингридиенты нестабильны и поэтому требуется добавлять консерванты. Причем для каждого свой. Вот и получается, что платить приходиться не за моющее средство, а за воду и вещества, которые его сохраняют.

Тогда как твердый шампунь – это смесь натуральных моющих веществ без консервантов с добавлением различных растительных экстрактов и активов для волос.

Высушенные ингредиенты из натурального сырья не требуют консервантов, и отлично сохраняются в естественном состоянии. При таком способе изготовления не только не теряются полезные свойства, а даже усиливаются. Это происходит потому, что при сушке вода испаряется и соответственно повышается концентрация полезных веществ. Поэтому можно с уверенностью сказать, что твердый шампунь действительно натуральное природное моющее средство для волос.

Твердый шампунь прекрасно очищает волосы, хорошо пенится; экономичен - 100 гр. твердого шампуня заменяет 600 мл. жидкого шампуня; очень удобен в поездках. После мытья волос твердым шампунем обычно не требуется применение кондиционера или бальзама для волос, так как в твердый шампунь уже добавлены активы для волос, обладающие кондиционирующим  и восстанавливающим действием. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email