Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Модные цвета осень-зима 2013-2014 (часть 2)

Модные цвета осень-зима 2013-2014 (часть 2)

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Модные цвета осень-зима 2013-2014 (часть 2) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Немножко задержалась со второй частью публикации, но наверстываем упущенное.

Итак, в первой части мы поговорили/посмотрели на цвета и их представленность на подиумах, а также рассмотрели, как можно обыграть цвета: зеленая липа, серый, фуксию и глубокий оттенок синего - Mykonos Blue в обычной жизни. Посмотреть и почитать подробнее об этом можно здесь.

В этой публикации я предлагаю внедрить с подиума в жизнь изумрудный (все-таки цвет этого года), таинственный фиолетовый - Acai и Deep Lichen Green - глубокий зеленый цвет лишайника.

Начнем с неоднозначного цвета Deep Lichen Green - глубокий зеленый цвет лишайника. Название не впячатляющее, зато look-и могут быть очень даже симпатичными.

Мне, признаться, в моей обычной жизни подошел бы вот этот подиумный наряд. Уж очень он мне нравится.

pantone

К этому образу я подобрала брошь-мотылька, сумочку и ботинки соответствующего цвета и меховой жилет. Холодно все-таки.

Следующий наряд не по сезону, но тем  не менее  на мой взгляд, хорошо отражает  возможность модного применения "лишайника". Получается такой образ из смеси милитари и сафари. 

 сезон осень-зима

Гламурно-гусарский вариант для смелых барышень. В таком виде или сражать своим нарядом подруг, которых давно не видела или в ночной клуб. Пожалуй, что так.

модные тенденции

Изумрудный - цвет очень благодарный. Во-первых, множество оттенков и все благородные, во-вторых любой предмет одежды или акссесуар уже становятся сами по себе ярким акцентом. Главное не переборщить.

Первый вариант, который хочется представить, из разряда  и в пир, и в мир, и в добрые люди.

Представленный вариант look-а универсален. Так можно пойти на переговоры или любое дневное мероприятие. Туфли поскромнее и ежедневный наряд в офис. Украшение побогаче и в театр.

 наталья мачнева

Для женщин посмелее можно предложить изумрудную с жемчужным отблеском кожаную юбку, удлиненную рубашку и к ним брошь-мотылька. Черные кожаные аксессуары, сумка и ботильоны.  Получается модный в цветовом решении и немного экстремальный образ.

модные цвета

Впереди новогодные праздники. Кстати, будет год синей деревянной Лошади. Гороскопы призывают нас встречать Новый год в синем или зеленом наряде. Нижеследующий образ как нельзя кстати подходит для празднования - и в тренде и новому хозяину года угодили. Вариации туфель и сумочек дают небольшое поле для маневров.

цвет лишайника

Таинственный фиолетовый - Acai. Если Вы решили не придерживаться советов гороскопа, но фиолетовый Вам нравится и идет, можно следовать модным трендам осень-зима и взять этот цвет на вооружение. Великолепное вечернее платье в дополнение с элегантной вечерней сумочкой и яркими украшениями, сверкающими в вечернем свете. Ощущение себя Королевой Бала дорогого стоит. Почему бы и нет.

красный

Но праздники пока далеко. На работу мы ходим, все-таки, чаще, а значит ежедневный наряд  в модном цвете Akai представлен Вашему вниманию. Классическая черная юбка-карандаш из базового гардероба практически любой женщины и модная блуза с баской -  элегантное решение для повседневного ношения. Дополняем комплект сапогами-чулками и сумочкой среднего размера, а также маленьким бисерным кулоном. Скромный, утонченный, но эффектный образ готов.

серый

 Надеюсь, что варианты применения модных цветов осень-зима 2013-2014 Вам понравился. Осталось несколько не рассмотренных цветов - carafe, samba и turbulence, но о них в следующей публикации.

Спасибо за Ваше внимание,

с уважением, Наталья Мачнева

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email