Обновление пароля

 >  >  >  > Новинка! Развивающие книги для малышей

Новинка! Развивающие книги для малышей

Новинка! Развивающие книги для малышей | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Предлагаем новинку в нашем магазине!

. РАЗВИВАЮЩИЕ КНИГИ ИЗ ФЕТРА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ.

новинки, развивающая игрушка, книга

Часто родители малышей жалуются, что ребенок не может рассматривать долго странички книг, они даже не успевают прочитать текст. И это вполне закономерно. Ребенок от года до трех находится на стадии предметно-манипулятивной деятельности. Он не умеет еще наблюдать, рассматривать. Большую часть мира он познает через взаимодействие с ним. Какие действия с обычной книжкой ему доступны? Правильно, перелистывание! Так и получается, что в книжке его больше всего привлекает возможность перелистывать страницы. Слушать, анализировать, рассматривать – всему этому детей нужно учить.

Если ребенок не пассивный слушатель и зритель, а активный участник занятия, то легче удержать внимание и результат лучше. Книги с интерактивными элементами (окошки, тянучки, сенсорные участки и т.д.) помогают малышу научиться рассматривать, удерживать внимание, развивают восприятие, мышление и мелкую моторику. Именно для таких детей была создана эта развивающая книжка их фетра с секретами. Еще один большой плюс заключается в том, что такую книжку сложнее порвать, ее можно стирать.

Развивающая книжка. размер 17*17.
Цена: одна страничка 220 руб, количество страниц по желанию заказчика.
Тематика и герои определаются с заказчиком.

новинки магазина, развивающая книжка

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email