Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Гусь-мешок

Гусь-мешок

Виды творчества:   Куклы и игрушки
Шитье > Кройка и шитье

Автор идеи использует этого гуся для интерьера, для красоты, а российские женщины нашли практическое применение - складывать пакетики, которых бывает очень много в хозяйстве. Я тоже решила сделать свою кухню уютной и красивой.

Автор выкройки (Anne-Pia Godske Rasmussen)

Вид творчества/техника/стиль: Шитье/

Материалы:

ткань -  бязь, хлопок, шерсть и др., любая, которая не тянется и не сильно осыпается, желательно натуральная.

инструменты - иглы, булавки, нитки, палочка для набивки.

наполнитель - синтепон, синтепух, обрезки тканей и т.д.

Время работы: 4 часа

Сложность: 1

1. этап

Ткань я взяла интересную -салфетки из хоз. магазина. Мешок из бязи.

Переводим выкройки на ткань. В этот раз я ленилась и сразу шила, вместе с выкройкой.

Как пришить клюв - есть два варианта:
1. Как сделала я - отдельно прострочила голову-шею и клюв, затем вывернула клюв на правую сторону и вставила в голову, соединяя края-припуски и потом пришила швом назад иголка в ручную.

2. Вырезать детали клюва и приложить к голове изнаночной стороной, соединив края детелей, пристрочить, а потом уже все вместе сшить как одну деталь -голова-шея-клюв.

2. этап

Вывернуть все детали на правую сторону. Предварительно сделав надрезы в вогнутых и выпуклых местах.

3. этап

П

Простегать лапы и крылья в соответствии с линиями на выкройке.

4. этап

Набиваем детали наполнителем.

5. этап

Делаем сгиб на лапе - зашиваем складочку

6. этап

Взяла отрез 35*45 - 2 шт, можно один большой кусок, сложить пополам.

Под кулиску - сделала отворот см 10

Лапы можно пришить во внутри, а можно потом сверху

Шьем мешок - сначала вертикальные линии, потом низ (кто будет пришивать лапы в мешок, то незабудьте их вставить, предварительно выровнив длину и потом прошить низ.

Затем занибаем верх под кулиску. Шьем 2 или 3 шва, т.е. как показано на картинке из журнала. Я сделала 3 шва.

7. этап

Пришиваем голову-шею к передней части мешка (к задней - будет падать), лапы и крылья, как на рисунке. Голову лучше пришить у основания кулиски и сверху, чтобы она не болталась. Крылья я пришивала обычным способом, как пришиваем пуговицы - декор может быть разным, у меня это вот такая веревка.

8. этап

Глаза - французский узелок. У меня получился с ресничками - после завершения узелка вывела нитку наружу. Еще сделала ноздри - проткнула насквозь клюв и несколько раз провела туда-сюда один стежок.

9. этап

Наполняем мешок наполнителем или пакетами. Вдергиваем шнур, веревку. Затягиваем кулиску. Я сделала потайную, можно вывести на лицевую сторону. Если будете вешать гуся, то сзади, к голове пришивается петелька - я ее делать не стала, т.к. его и так можно повешать на ручку двери, шкафчика, холодильника и т.д.
Гусь-мешок готов!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email