Руководство к заказам с ценами и примерами.

Уважаемые, мастера!

Добро пожаловать в мой магазин. Здесь я вам могу предложить различные полезности для вашего творчества, в виде готовых работ, так и работ на заказ.

Как заказать работу:

1. Для начала подумайте, что бы вы хотели получить, отберите свои фотографии, которые хотели бы видеть в работе и отправьте мне на почту. Качество фотографии для печатного варианта, должны быть высокого качества, для баннера и аватара не обязательно.

2. В какой цветовой гамме вы хотели бы видеть работу.

3. Какой будет текст, цвет, каким шрифтом.

4. Есть ли предпочтения по расположению текста и картинок на баннере: текст может быть по центру, справа или слева.

5. Если предпочтений нет, то можно "прогуляться" по готовым баннерам или примерам в данной статье и понять, что нравится, а что нет, ну или просто дать волю дизайнеру, т.е. мнефирменный стиль, бирочка

6. Обязательно расскажите мне о сроках (хотя этот пункт претендует на первое место в списке)

После всех переговоров и предоплаты (30-50%), вы получаете от меня 2-3 варианта готовой работы (бывает и больше, все зависит от вдохновения). Если вы заказываете фирменный стиль, то для начала я делаю дизайн одной работы (скорее всего это баннер), а дальше "отталкиваюсь" от нее и делаю следующие в том же стиле и духе.

Просьба обратить внимание, что доработка эскиза возможна лишь с ограниченным количеством бесплатных исправлений, 3-4 максимум, дополнительная доработка делается за плату. Поэтому, лучше сразу определиться с пожеланиями дизайна.

Стоимость работ:

1.Баннер (от 100 до 350 руб.).

Стоимость готового баннера от 100 р.

В магазине представлено много уже готовых баннеров, в которые можно просто вписать название магазина, ваш слоган, красивую фразу или логотип, при этом цвет, шрифт или расположение текста редактируемы, например, вам понравился дизайн одного баннера, а шрифт другого.

Если вы хотите заказать эксклюзивный баннер со своими работами, то стоимость такого баннера составит 350 р.

2. Аватарка 350 р.

3. Визитка односторонняя -600 р., двухсторонняя - 800 р.

4. Бирочка в размер чуть меньше/больше визитки односторонняя- 600 р., двухсторонняя - 800 р. Если бирочка маленькая, в размер логотипа, то односторонняя - 400 р., двухсторонняя - 600 р.

5. Цветокоррекция (улучшение качества фотографии) - от 30 р./шт. в зависимости от сложности.

6. Разработка логотпа от 800 р.

7. Дизайн формата А6 (105x148 mm) одностороннего - 1300, двухстороннего - 2000 р.

8. Дизайн формата А5 (148 х 210 мм) одностороннего - 1500 р., двухстороннего - 2300 р.

9. Дизайн формата А4 (210 х 297 мм) одностороннего - 2000 р., двухстороннего - 2800 р.

Про скидки:

от 3 шт одного фирменного стиля (например: баннер+визитка+бирка) - скидка 5 %

от 4 шт одного фирменного стиля (баннер+аватарка+визитка+бирка) -10 %

от 4 шт одного фирменного стиля (баннер+аватарка+визитка+бирка)+цветокоррекция не менее 10 фотографий  - 15 %

Вот несколько примеров работ:

Мастер по декупажу Мария прислала свои две фотографии, которые она хотела бы видеть на баннере, и вот что получилось:

купить баннер, бирка

Вот такую интересную картинку прислала еще один замечательный мастер Анастасия. В итоге было выслано два ярких баннера.

визитки, оригинальная бирка

Баннер+аватар примеры.

Тантьяна - мастер по росписи стекла предоставила вот такой красивый витраж, и что в итоге получилось:

аватарка, индивидуальный заказ

банер, дизайн

 Баннер + бирочка-визитка в виде книжки.

Кукольный мастер Татьяна предоставила свою очень красивую куколку для дизайна и вот она красавица на баннере. Еще хочется сказать о сертификате, получилась очень оригинальная книжечка - бирочка и визитка в одном, на одной страничке данные о кукле, на второй - данные мастера.

баннер для магазина, аватарка с баннером

Визитка + бирочка

Анастасия - управляющая свадебным салоном дала волю фантазии дизайнеру т.е. мнефирменный стиль, бирочка , и тут меня "понесло", вариантов сделала штук наверное 15, но представляю только конечный итог:

Двухсторонняя визитка и двухсторонняя бирочка.

сделать стиль, визитка на заказ

Фирменный стиль.

Юлия - декупажный мастер в винтажном стиле решила создать свой фирменный стиль (баннер, аватарка, двусторонняя визитка и двусторонняя бирочка) и вот что вышло. У Юли получилось аж три аватарки и она может их менять по настроению.

создать свой стиль

Ну и покажу вариант цветокоррекции, если у вас есть такие фотографии, как представленные ниже, вы сможете их улучшить.

готовый баннер

И еще портфолио баннеров на заказ.

эксклюзивный банер

цветокоррекция

Приятного вам выбора!

Комментарии (6)

Пользуясь случаем тоже хочу еще раз Вас поблагодарить за чудесную работу{#} На мой магазинчик тоже можете смело ссылаться, буду только рада

Таня, спасибо большое, мне очень приятно!

Работать с вами, девочки, одно удовольствие!{#}

Да, наверное надо поставить, так будет что ли корректнее))

Позвольте я, как преданный ваш клиент, порекомендую вас как замечательного мастера, творческого и понимающего, прислушивающегося к "капризам". Приятно видеть свой баннер, старенький , но любимый)) Скоро снова к вам нагряну - осень, настроение особое..

Настя, приятно Вас видеть! Буду рада снова с Вами поработать! Спасибо за комплименты и рекомендации!{#}

Когда писала блог с примерами, задумалась, ставить ли ссылки на магазины мастеров, как Вы считаете?

на мой магазин можете смело ставить))