Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Кино, музыка, книги > Влияние музыки на воду.

Влияние музыки на воду.

Влияние музыки на воду. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Влияние музыки на воду: фотографии кристаллов льда  

Японский исследователь Масару Емото (Masaru Emoto) приводит  удивительные доказательства информационных свойств воды.

Вот примеры влияния музыки на воду. Эти снимки кристаллов были сделаны после того, как стеклянные бутылки с водой помещали между двух стереоколонок. 

факты 

Моцарт, Симфония №40. Кристалл, несомненно, отражает красоту этого произведения, но также и безудержный образ жизни Моцарта. 

вода 

Бах, Ария на струне соль. Кристалл хорошо отражает текучий характер баховской мелодии для скрипки и фортепиано. 

Фортепианная музыка создает кристаллы-капельки. 

музыка 

Шопен, Этюд ми мажор 

интересные факты 

Шопен, Прелюдия ре-бемоль мажор 

музыкальная пауза 

Чайковский. Лебединое озеро. 

Битлз, Yesterday. Мы, честно говоря, не ожидали такой «ортодоксальной» формы кристалла. Может, это потому, что песня «Yesterday» так любима во всем мире? 

Бад Пауэлл, Сон Клеопатры. Прекрасный кристалл сформировался под воздействием джаза 1950-х годов. Очевидно, у этой музыки есть целительный потенциал. 

Песня в стиле хэви-металл. Вот результат воздействия на воду громкой музыки и глупых, агрессивных текстов. Нечто похожее сформировалось под воздействием слов «Ты дурак». Может быть, вода больше реагирует на слова чем на музыку? 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email