Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Музыкальные эксперименты Фабиана Оэфнера

Музыкальные эксперименты Фабиана Оэфнера

Виды творчества:   Фотография и видео > Фотография
Музыкальные эксперименты Фабиана Оэфнера | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Музыка иногда творит настоящие чудеса! К примеру, она лечит физические и психологические недуги, открывает социальные возможности перед людьми, стирает границы. А, благодаря творчеству Фабиана Оэфнера (Fabian Oefner), музыка отныне стала и живописцем!

Fabian Oefner родился в 1984. Профессиональный фотограф, специализирующийся на рекламе, индустриальной и редакторской фотографии. Живёт в Цюрихе, Швейцария, где у него есть фотостудия.

Фабиан часто рисует "от руки", некоторые его такие работы можно найти интернете, но их достаточно мало. Практикует так же и "рисование в цифре", но главным его делом всё же остаётся фотография.
Так как сейчас на ЯМ "Музыкальная пауза" то подробнее я хочу остановиться  на проекте "Танец красок" ( Dancing Colors).
музыка, dancing colors

В серии своих работ с названием Dancing Colors Фабиан Оэфнер работает одновременно и с красками, и со звуком. Он берет звукоусиливающую аппаратуру, кладет на колонки тонкие листы фольги, после чего посыпает их сухими и сыпчатыми цветными субстанциями.

музыкальные эксперименты, танец красок

А дальше дело за малым — остается только включить на полную громкость ту или иную музыку и на малой выдержке сфотографировать взрыв цветной пыли, произошедший вслед за этим событием.
Причем, каждый раз, в зависимости от смены музыки, облако цветной пыли отличается от предыдущих результатов. Все-таки каждое музыкальное произведение — уникально, а потому и каждое изображение из серии Dancing Colors индивидуально.
Давайте посмотрим...
живопись, fabian oefner

фото, краски

искусство

фотография

фотография музыки

фабиана оэфнера

Кроме этого, у Фабиана еще много потрясающих проектов. О них я расскажу в следующих публикациях.

*Все материалы взяты из сети Интернет

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email