> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Почтовая упаковка

Почтовая упаковка

Почтовая упаковка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте друзья!

На этот раз новости у меня не веселые.... блог нади грин

Большие и красивые почтовые мешки, такие удобные и так полюбившиеся все вам, к большому моему сожалению, вышли из пользования нз почты. почта Я скупила все их остатки на нашем почтовом отделении, но скоро они закончатся.

Тепрь мне придется отправлять посылки в картонных коробках, или китайских сумках из полипропиленовых пленочных нитей, так называемых "челночных". В магазинах они пока есть)))) У кого какие предпочтения?

   упаковкаили  шерсть из новой зеландии

Ключевые слова:  

Надюша, я первая выскажусь. По мне удобнее мягкие упаковки, т.к. транспортировка у нас прямо скажем неважная. Конечно, шерсть - не фарфор, не побъется в дороге, но велика веростность получить драную, сломанную коробку.

Мне, например, не раз приходилось получать посылку в таком виде. Конечно, шерсть опять же не стекло, но до дома приходится нести в разломанной коробке, из которой ттого и гляди все вывалится. .. Очень неприятно. Потому я - за мягку упаковку в сумку.

nzwool

Катюша, спасибо за ваше мнение)))

Это можно будет ее за ручки домой нести image Классно!!!

nzwool

Оля, так ведь и пакеты, что вышли из употребления, тоже с ручкой были, удобный такие и надежные ....{#}

LunataFelt

Надя, для меня однозначно удобнее сумки в качесве упаковки. Т.к. посылки большие обычно - больше 10 кг - за ручки сумку более ловко перемещать и почтовым курьерам тоже.

nzwool

Наташенька, ну в вашем случае, все куда как проще да и, не побоюсь этого слова - цивилизованней {#} у курьера больше ответственности за "груз" нежели у нескольких сразу работников почты....

Добрый день!

Наденька, а мне лично совершенно без разницы в какой упаковке приходит наиволшебнейшая НЗ шёрсточка, присланная Вами! Я всё равно её с почты домой привожу на машине! А после распаковки любуюсь, любуюсь, любуюсь и налюбоваться не могу, и, как я Вам раньше писала, её хоть на стенку вешай для красоты!

С уважением, Елена.

nzwool

Лена! {#} Хотите на стену - вешайте на стену, не надо сдерживать творческие порывы {#}

Или можно сделать инсталяцию подобную этой:

Уралочка (Елена Аверина)

Вот это да!!! Какой красавчик!!! {#}

Ещё раз убеждаюсь: красота - страшная сила! {#}

Мда, очень жаль, что пакетов больше не будет.. Я уже получила посылку в сумке. Действительно, носить удобно, ничего не скажешь. Но, честно признаюсь - скотч с молнии был оторван и я очень рада была, проверяя посылку, что ни на таможне, ни на почте нет валяльщиц. Видать, их отпугнул ( как моль), запах ланолина. Может, эту проблему можно как-то решить - всё остальное - очень даже удобно - мне понравилась такая тара.

nzwool

Марина {#} Сумка прошла открытой? Ужас! А чем еще можно заклеить замок, кроме, как скотчем?

У меня был опыт транспортировки полных (набитых под завязку) сумок по вагонам- вокзалам, если зацепишь то тр----р-р-р- и порвалось, и по швам полезло и(( приходилось скотчем почти всю заматывать ,чтобы выдерживали(( не очень приятные впечатления, от этих сумок.....

Коробка по всем рёбрам проклеивается скотчем ,в моём опыте ещё не приходила совсем разваленная, заказ больше 10кг распаковывали на несколько больших коробок по 4 -5кг и высылали , мне больше нравится вариант с коробками!

nzwool

Елена, но вот в случае с почтой НЗ именно за счет большего веса посылки можно чуть съэкономить на цене за пересылку. Но все, конечно, очень индивидуально....

Irina Demchenko

А я за коробку. Все-таки она скотчем проклеивается. Хотя таможенники могут вскрыть- больше вероятности. А как насчет черных плотных мешков для мусора. Я из Англии в такие упаковывала и сверху скотчем. Получатся упитанный плотный мешочек-колобок.

nzwool

Ирина, я уже думала в сторону мешков для мусора, но мне они кажутся хлипкими и не надежными. У тех почтовых мешков пластик был такой плотный, надежный, что то я не встречала больше упаковочных из такого материала. Да и много ли в мусорный мешок поместится? 3-4 кг? Буду искать и пробовать))))

nzwool

Друзья, спасибо, что высказали здесь свое мнение!

Я предлагаю вам, при оформлении покупки, в комментарии пишите, пожалуйста, о своих предпочтениях - сумка, коробка, или пакет для мусора.

Спасибо!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email