Что такое Нетеряшки или идентификационные/SOS браслеты?

Что такое Нетеряшки или идентификационные/SOS браслеты? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие родители! Решила написать для Вас.
Может кому-то будет небезынтересно))

Итак, что такое "Нетеряшки"?

Детские идентификационные браслеты безопасности "Нетеряшка" - это незаменимые аксессуары для Ваших малышей, ОСОБЕННО в путешествиях и людных местах. Очень широко распространенные на Западе, в России почему-то практически не представлены, да и качество предлагаемого ассортимента оставляет желать лучшего...
За границей такие приспособления, в основном, представляют собой браслет на липучке из ткани (чаще всего китайского производства из синтетики), или из пластика со специальной застежкой, или одноразовые из бумаги, но самое главное то, что на них обязательно есть место для указания Ваших контактных данных на случай, если ребёнок вдруг потеряется.

Интересные факты от Американцев:

По статистике в США каждый день теряются около 2000 детей! И это только около 10%, о которых заявляют в полицию.
90% семей приходится пережить хоть раз потерю своего ребенка в людном месте.

У 95% людей остаются очень неприятные воспоминания и психологические травмы после таких случаев.
Родители оценивают потерю ребенка в 5 раз страшнее терроризма и в 3 раза хуже, чем похищение (возможно, мой перевод недостаточно хорош, но похоже смысл такой).
Чаще всего дети теряются в магазинах и торговых центрах (45%).
В парках развлечений теряются 1 из 3 детей.
Только 9% родителей одевают на своего ребенка что-то типа идентификационного браслета или кладут бумажки в карман с телефоном, пишут номер телефона на руке и т.д. и т.п.

При этом 76% родителей задумываются о том, как не потерять своего ребенка.
Интересно, что киднэпинг составляет в Америке всего лишь 100 из 800 000 случаев исчезновения детей в людных местах.

Вот такую информацию я нашла, пока искала для своего ребенка браслет (увы, искать пришлось на американских сайтах).
А подстегнул мои поиски один случай с моим полуторагодовалым малышом...

Простая история

Наш сын научился ходить, бегать... Мы безумно радовались, что он такой активный и подвижный, любознательный малыш... И вот однажды это случилось... В совершенно обыденной ситуации в детском магазине, заставленном доверху товаром, пока я расплачивалась на кассе, мой малыш убежал в неизвестном направлении. Мой маленький.... Я не успела заметить КУДА, так как буквально на пару секунд моё внимание отвлек вопрос продавца. Магазин был не большой - там всего-то несколько смежных помещений, но сердце ушло в пятки, внутри все похолодело. Ребенок нашелся, наверное, через минуты три, но то, что пришлось пережить в эти секунды, никому не пожелаешь. После этого я и начала поиски приемлемых вариантов, чтобы уберечь малыша и себя от проблем. Но, увы, не так-то много вариантов предлагается родителю в данном сегменте.

А зачем же мне что-то заказывать, если я могу сшить/сделать сама не хуже, подумала я))

Подумала и сделала)) И теперь в моем магазинчике Вы можете купить браслет-манжет, сшитый вручную, с тщательно подобранным дизайном из качественных материалов и для своего малыша.
Я использую американский хлопок для пэчворка с очень красивыми и яркими дизайнерскими принтами. Фунитура производства Германии и Австрии. Для печати на ткани я использую специальную ткань для термопереноса, которая выдерживает ручную стирку при температуре до 40 градусов. С этими браслетами можно и плавать, и загорать.
Вообще, у меня еще очень много идей других вариантов дизайна и удобных приспособлений для детей и их родителей на любой вкус, надеюсь в скором времени они найдут свое воплощение))

Если у Вас появятся идеи или предложения по сотрудничесву, а также вопросы, буду очень рада.

Также приветствуются Ваши истории - почему Вы задумались над этой темой. Надеюсь, эти истории помогут другим родителям!
Спасибо, что заботитесь о безопасности Ваших детей!

С любовью, Ваша Ксения.

Комментарии
Комментариев пока нет