Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Доставка и пересылка авторских работ > Почта, службы экспресс-доставки, транспортные компании > Украли посылку

Украли посылку

25.09.2013 21:27     Просмотров: 1615     Комментариев: 43     

Дорогие мастера! Со мной такая ситуация впервые, поэтому прошу совета - что делать? посылка

В общем, сообщает мне сегодня покупательница очень грустную новость (покупательница проверенная, ей можно доверять) - пропала посылка с изготовленным мной колье. Пропала с конечного почтового отделения, куда клиентка пришла получать посылку. Пришло извещение о посылке, пришли сопровождающие бумажки, по трекинг-номеру также был статус "Прибыло в место вручения" - а самой коробки нет посылка 

Покупательница говорит, что ее даже лично пригласили поискать посылку в спец.помещении - не нашла. Короче говоря, по всем признакам посылка пропала уже из отделения. 

Моей клиентке посоветовали обратиться к начальнику почтового отделения. Я хочу узнать, что еще можно сделать? Кому и куда написать жалобу/заявление/еще что-либо?

 

Очень жалко колье, я расстроена, покупательница расстроена - хочется что-то предпринять по этому поводу((

Буду очень признательна за советы! 

Ключевые слова:  
 

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email
Остался завершающий шаг! Мы отправили Вам письмо, перейдите по ссылке в нем, чтобы подтвердить свою почту и начать работу с магазином.
Если письмо не пришло — можем отправить еще раз