Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > СК СО2 экстракты в косметике ручной работы.

СК СО2 экстракты в косметике ручной работы.

Виды творчества:   Косметика ручной работы
СК СО2 экстракты в косметике ручной работы. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Наверное многие покупатели натуральной косметики ручной работы часто встречают в описании составов натуральных кремов, сывороток и шампуней такое странное название-СК СО2 экстракт и совершенно не понимают что же это за чудное название?

А это между тем это  совершенно замечательный актив, которым пользуются почти все профессиональные мастера при изготовлении натуральной косметики.

СО2-экстракты - новый вид экстрагирования активных ингредиентов из растительного сырья.

Процесс экстракции происходит при высоком давлении (79 атмосфер)  и температуре не выше 30 градусов,в среде углекислого газа. Углекислый газ - крайне инертная молекула. В отличие от кислорода (или просто воздуха), углекислый газ не способен окислять или повреждать полезные компоненты растений. При высоком давлении углекислый газ сжижается, он становится таким же плотным, как жидкость, но остаётся всепроникающим, как газ. В этих условиях растительное сырьё переходит в жидкую фазу, при этом не требуется никаких химических растворителей и примесей. После процесса экстракции давление возвращают в норму, избыток углекислого газ испаряется, остаются лишь разжиженные фрагменты растений, полностью сохранившие все полезные свойства. Всё это позволяет получать экстракты, крайне насыщенные и активные. Их себестоимость и активность в несколько десятков раз превышают другие широко используемые виды экстрактов, поскольку СО2-экстрагирование требует дорогостоящего оборудования, но качество и полезные свойства продукта полностью оправдывают цену.

Сверхкритические СО2 экстракты представляют собой сложный комплекс биологически активных веществ (эфирные масла, терпеноиды, жирные кислоты, фенолсодержащие соединения, витамины, пигменты, алкалоиды и др.) в своей естественной форме - практически экстракт копирует исходное растительное сырье, причем вещества находятся в пропорциях свойственных исходному сырью. Имеют ярко выраженные ароматы и вкусовые качества лекарственных трав и сухих одноименных пряностей и представляют собой экологически чистые продукты.

В составе СК-СО2-экстракта содержится 100% биологически активных соединений (более 77 наименований). Тогда как в масляном экстракте обнаружено около 40% (более 28 наименований) биологически активных соединений (БАВ), в водно-спиртовом экстракте - 10,13% БАВ (более 26 наименований), а в пропиленгликолевом экстракте( неполезное, кстати, вещество для кожи и всего организма) - следовые количества БАВ (0,07%)

Каждый СО2 экстракт обладает индивидуальными функциональными свойствами, которые придают соответствующие качества конечному косметическому продукту. Это могут быть антиоксидантные, консервантные, ароматические, лечебно-профилактические свойства в зависимости от наименования и рекомендуемого применения данного СО2 экстракта.  
СО2 экстракты совместимы с рецептурами большинства косметических продуктов. В настоящее время их используют в производстве кремов, шампуней, гелей для душа, мыла, зубных паст, массажных масел, профессиональной и детской косметики.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email