Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Конкурс коллекций!!!Старт 8 октября

Конкурс коллекций!!!Старт 8 октября

Конкурс коллекций!!!Старт 8 октября | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте дорогие подписчики, гости, друзья !  У меня в магазине произойдёт приятное событие - 18.10.2013 исполняется год , как я на Ярмарке Мастеров.Как быстро летит время! Спасибо всем,кто включил меня в свой круг и подписался на мои новые работы , новости. Спасибо Вам.,что Вы отставляете свои голоса за мои коллекции.Мне очень приятно, и я  всегда рада видеть Вас в своём магазинчике и бывать в гостях у Вас. В связи с этим я хочу объявить конкурс коллекций с моими работами. Конкурс пройдёт с 8 по 18 октября.

Условия конкурса:
1. Собрать коллекцию с одной из моих работ  (не ниже 8-го места). Кол-во коллекций от одного мастера не ограничено.
2. Разместить ссылку на Вашу коллекцию в этом блоге.

По желанию Вы можете стать подписчиком моего магазина.

Теперь о ПРИЗЕ. Приз - веночек красный с птичками. Надеюсь, будет прекрасным украшением вашего дома.

http://www.livemaster.ru/item/3442615-kukly-igrushki-venochek-krasnyj-s-ptichkami

Конкурс продлится до 18 октября включительно.Победитель конкурса будет выбран мной, независимо от того, сколько голосов коллекция наберёт на ЯМ. Итоги будут объявлены 19 октября.Приз будет отправлен за мой счёт.
Не забудьте - СТАРТ  8 октября.
Желаю всем удачи!

Елена

 P.S. При низком интересе к конкурсу (менее 5 участников), имею право отменить его.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email