Looking: Бабье Лето.

Друзья, увидеть мои украшения и много интересного можно на мероприятии Looking: Бабье лето, ктотрое состоиться 28 - 29 сентября по адресу Москва, Метро Театральная, Охотный ряд, ул.Охотный ряд, дом 2.

В программе мероприятия: - fashion показы российских стилистов и дизайнеров на первом этаже Торговой Галереи "Москва" - мастер классы ведущих специалистов мира моды (Valentin Safin -режиссер-постановщик шоу-показов мод Russian Fashion Week) - закрытая вечеринка на втором этаже Торговой Галереи "Москва", презентация звездных lookов от Влада Лисовца, Sofi Strokatto, Bella Potemkina, ChrisBer’Y - КОНКУРС: "Самый Модный LOOK этой осени" 5 номинаций, вручение потрясающих подарков от российских дизайнеров в промежутках между показами.

В программе мероприятия:
- fashion показы российских стилистов и дизайнеров на первом этаже Торговой Галереи "Москва"

- мастер классы ведущих специалистов мира моды (Valentin Safin -режиссер-постановщик шоу-показов мод Russian Fashion Week)

- закрытая вечеринка на втором этаже Торговой Галереи "Москва", презентация звездных lookов от Влада Лисовца, Sofi Strokatto, Bella Potemkina, ChrisBer’Y

- КОНКУРС: "Самый Модный LOOK этой осени" 5 номинаций, вручение потрясающих подарков от российских дизайнеров в промежутках между показами.

Все пришедшие на «Looking: Бабье Лето 2013» окунуться в модную атмосферу осени, а так же смогут увидеть fashion показы российских дизайнеров и стилистов, таких как: Александра Ванюшина, Ольга Каурцева, DRESS ME UP, Кристина ChrisBer’Y, Снежана Стрижалковская, Виктория Вольская и других. На протяжении двух дней на втором этаже Галереи будет осуществляться продажа модных луков от дизайнеров и стилистов учавствующих в мероприятии.

Приходите, будет интересно!

Комментарии
Комментариев пока нет