Льняная ткань для стен

Не многие знают, но льняную ткань можно использовать еще и для отделки стен.  Имеется в виду не частичное декорирование в виде панно, а полная отделка поверхностей.  Драпировка  -  один из старинных способов придания мягкости, стиля и уюта станам. Однако в наше технологичное время люди привыкли выбирать иные варианты их обработки.  И все же драпировка льном была и остается не только уникальным интерьерным решением, позволяющим придать дому или квартире особый шарм и стиль, но и наилучшим способом сохранить в доме здоровую атмосферу и полную экологичность.

Для драпировки подойдет самая обычная льняная ткань. Ее, как обои, клеят  на поверхность. При этом вырезы для окон делаются уже после того, как материал высохнет. Единственное требование – поверхность стен должна быть идеально ровной.

Другой вариант драпировки – это использование огромных деревянных рам, на которые материал натягивается как барабан. И тот и другой способ сохраняет все свойства льна, его особую фактуру и очарование. Посмотрите эти фото, и вы убедитесь сами.

Комментарии (1)

Очень хочется посмотреть фото. Но их почему-то НЕТ{#}