Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Всё о продажах > Бизнес-рукоделие. Урок №1.

Бизнес-рукоделие. Урок №1.

Виды творчества:   Разные виды творчества

Вот я и добралась до своей любимой темки в рукоделии — как зарабатывать на нем. Особенно остро этот вопрос стоит у молодых мамочек, которые чудом умеют найти свободный часик другой и порукодельничать. Связать что-то в таких условиях уже подвиг, а найти покупателей — это вообще за гранью реального, мистическая зона так сказать.

Подумала, подумала и решила, что надо выбираться из этой сумрачной зоны на свет и превращать рукоделие во вполне реальный способ дохода. Кто со мной — добавляйтесь в друзья, буду выкладывать здесь уроки. Есть рассылка на эту тему, так что кому удобнее будет на почту получать письма с уроками или дублировать и на почту здешние уроки — скидывайте электронку в личку с пометкой для чего скидываете адрес. Здесь удобнее обсудить что-то в комментах просто.

Итак, урок №1.

Прежде чем приступить к обсуждению основных вопросов в решении проблем относительно заработка на рукоделии, необходимо себе ответить на ряд вопросов. Этому и будет посвящен данный урок.

1. Привлекает ли вас мысль о том, что с помощью рукоделия можно заработать деньги?

2. Выбрали ли вы уже ту сферу, которая будет приносить основной доход?

3. Готовы ли вы к некоторым ограничениям во времени для прежних занятий в пользу занятий предпринимательской деятельности в области рукоделия?

4. Хватит ли у вас терпения заниматься «бумажными» вопросами в организации заработка?

5. Готовы ли вы вести партнерские отношения с другими рукодельницами?

6. Поддержат ли вас в ваших стремлениях зарабатывать с помощью рукоделия ваши родные и близкие?

7. Готовы ли вы принять критику своей работы?

8. Сможете работать эффективно в отсутствии активных продаж?

9. Хорошо ли вы ориентируетесь в выбранной рукодельной сфере?

Заведите себе тетрадочку, где будите выполнять задания. В данном случае для себя надо ответить на эти вопросы. Чем больше ответов да, тем больше шансов, что выбранные методики в дальнейших уроках помогут заработать на рукоделии приличную для вас сумму.

В комментариях вы можете оставить свои вопросы относительно заработка на рукоделии, ответы на которые хотели бы получить в последующих уроках.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email