Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > Обзор Текстильных практик на море. Вкратце о семинаре в Крыму.

Обзор Текстильных практик на море. Вкратце о семинаре в Крыму.

Дорогие коллеги и друзья! Всем доброго начала осени! Самое время цыплят пересчитывать. В конце августа - начале сентября состоялись первые Текстильные практики, которые смею надеятся, перейдут в категорию ежегодных встреч единомышленников, разделяющих страсть к текстильным техникам, увлеченных экспериментаторов, мастеров и новичков, не боящихся ставить вопросы и выходить за рамки привычных взглядов на процесс. Самые отважные и решительные съехались в Севастополь и разделили радость взаимного общения, не побоявшись встать на тропу первопроходцев - за это вам земной поклон, дорогие мои!

контактное крашение

Море и сама Природа - неисчерпаемые источники для натурального крашения. Морская вода обеспечивает красильную ванну уникальной композцией химических соединений, повышающих качество окрасок и насыщенность отпечатков. Источником натуральных красителей служат местные растения, с помощью которых возможно получение весьма внушительных результатов.

обучение крашениюнатуральное крашениеэко принт

Любопытно наблюдать действие процесса контактного крашения на различных поверхностях из разных материалов. Я уже писала несколько отчетов по этому семинару в своем блоге. Не побоюсь повториться.

Место наших трудов до поздней ночи:

Море, наш главный товарищ!

Работы участников:

Спасибо вам, дорогие мои ребята! Вы лучшие! Успехов, а главное терпения и последовательности! Жду встреч!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email