Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Немного новинок.

Немного новинок.

Немного новинок. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я уже вернулась с аукциона, хотя в запасе был еще один день и оплачена гостиница.

Очень переживала как там дома? Все последнее время я очень редко где бываю.  Аукцион мне был нужен как воздух!  Переступив порог огромной залы в доме викторианской архитектуры, в нос ударил запах крепкого кофе смешанного с «ароматом» аукциона. Это особый запах, я люблю его больше чем запах цветущей вишни или жасмина. Готова дышать им часами, не отрываясь... закрыв глаза и не желая ощущать ничего вокруг себя. Он немного напоминает библиотечный запах из детства.  Так пахнут обычно старые книги.   Я это запах нарекла по своему-запах времени!  А сколько эмоций! Смена обстановки новые лица, новые знакомства. Самое интересное и примечательное, что я встретила свою соотечественницу. Ольгу –белошвейку. Родом из Москвы, приехала за кружевами. За чашкой ароматного капучино разговорились. Столько интересного поведала Ольга, я же слушала ее и не верила своим ушам. Брюссель, Брюгге, Гент, и даже в Венеции, одни китайские кружева. Особенно в Брюсселе вокруг Гран Пляс. Больше туда ногой не ступлю. Англия –это да. Кружева как на дамах с картин Боттичелли. И все же я попалась на удочку аферистов и купила подделку. Основа сплетена, а детали пришиты на машинке. Когда поняла, что купила, от продавца след простыл.  Было обидно до слез. И все же в антик-шопе купила настоящее кружево, плетеное, без единого шва. Размером 20х20см, заплатив 100евро. Все это рассказывала мне Ольга и конечно было чему удивляться. Я всегда считала Брюссель и Брюгге кружевной Меккой. А на деле оказалось, что купить искомое в Бельгии большая проблема. И тут меня жаба заела))) Думаю, Ольга сметет все кружева. Но это была минутная слабость. Кружева достались и мне и Ольге. И почти все текстильные лоты я «отвоевала.»  Аукцион оказался удачным уловом!))))

Была масса других лотов. Викторианская мебель из дорогих пород инкрустированная металлом и позолотой, фарфор старинных марок, ковры и сказочной красоты старинные гобелены. И много, много кукол и «сумасшедшие» коллекционеры –кукол. Кукла Брю ушла за баснословную сумму. А кукольные туфельки из кожи Франция начало 19 века, за 300 фунтов))).( Все перестирала,перекрахмалила,перегладила))))

Часть моего "улова")))

 аукцион

аукционы

Платье времен Наполеона. Чепчик старинный,соткан в ирландской технике.

новости магазина

новостилотплатьекружева

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email