Сказочные романтичные лошади в рисунках Елены Швед

Такой стиль в искусстве, как гранж-арт, стал в последнее время крайне популярным. В городе Тольятти есть талантливая девушка - Елена Швед, которая рисует в этом стиле. За кисточку и акварель девушка взялась чуть больше года назад, но уже сегодня ее творчество высоко ценят искусствоведы по всей России.

Техника создания картин Елены Швед отличается от привычных для нас направлений изобразительного искусства. Секрет оригинальности ее работ заключается в том, что она использует акварели с высоким количеством разбавленной воды. В результате получается, что любая палитра, созданная автором настолько прозрачна, что для определения какого-нибудь цвета нужно нанести его несколько раз.

Елена рисует на разные темы, но особенно красиво ей удаются лошади. Они у художницы выходят в какой-то особой романтическо-сказочной обработке.

Вот что художница говорит о своем творчестве:

- Все отличительные особенности, которые были у гранжа как субкультуры, относятся и к живописи - это небрежность, неряшливость, контрастность, «шкодливость», экспрессивная манера исполнения. Я люблю экспрессивную манеру в живописи, мне нравиться вся эта грязь, капли, ощущение вылитых чернил, хоть я и не отношусь гранжу в полной мере как стилю, но в соцсетях мое творчество «окрестили» именно так. Как-то подруга попросила нарисовать ей лошадь. Собственно с этого все и началось, сначала это были просто заказы, потом я решила сделать серию, поскольку мои работы многим очень полюбились. Может быть, это совпадение, но в детстве лошадь была моим любимым животным.

художник

художники

акварель

лошадь

Комментарии (25)
Прям осенняя акварель)) Очень своеобразный стиль! Мистически красиво, завораживает!!
Рада, что понравилось))

"Секрет оригинальности ее работ заключается в том, что она использует акварели с высоким количеством разбавленной воды."

М-да, вот научился разбавлять акварель водой — и готов секрет авторской живописи...

Фраза "разбавленная вода" вызывает недоумение))

Это Вы верно подметили)) Видимо, красками разбавлена)) Или тем самым секретом авторской живописи {#}

Очень красиво!

Nadja Anikanova 30.09.2013

Великолепные лошадки - движение, динамика, красота этого стремительного животного. Впечатляет, спасибо!

Наталья (SerNa7) 30.09.2013

подтёки не везде красиво смотрятся. Когда на рисунке только брызги - как-то более выигрышно, такая динамика! Но лошадки просто как живые!

Да, эффект своеобразный, конечно)
Завораживает!
Показать все