Разработка фирменного стиля, логотипа

Разработка фирменного стиля, логотипа | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте!

Здесь  Вы найдете полезную информацию по заказу фирменного стиля

 Где найти мой мейл и т.д?!

логотип, стиль, баннер, бирка, монограммаОтвечаю: все мои контакты находятся в открытом доступе в правилах магазина ( вот тут.

Ещё, перед началом заказа: можете посмотреть коллекцию готовых макетов в моём магазине - может быть Вам что-то приглянется и "подмигнёт")))) Стоимость готовых макетов дешевле, чем разработка "с нуля". 

Оформление заказа для индивидуального дизайна

1. Все заказы оформляются на сайте Ярмарке мастеров как покупка, чтобы по итогам работ мы могли оставить друг другу отзывы.

2. Для разработи визитки, логотипа, монограммы или фирменного стиля,  на ел.почту Вам будет отправлена Анкета (Бриф на разработку дизайна...), где Вы сможете указать все пожелания к разработке дизайна.

3. Если хотите использование Ваших работ в дизайне визитки, бирки - присылайте мне фотографии этих работ.

 Отдельно о Логотипах:

логотип: состоит из шрифтового логотипа +/-  рисунок. В зависимости от сложности рисунка, после подробного обсуждения с Вами того, что нужно и как Вы видите логотип, определяется стоимость отрисовки логотипа.

Етапи разработки макета строятся следующим образом:

- Создание исходных вариантов (эскизов) дизайна( предлагаю несколько (1-3) эскизов на выбор).

- Создание вариантов выбранной дизайн-концепции.

- Подбор фирменного шрифта, цветовой палитры (фирменные цвета).

- Финальные доработки выбранного варианта.

Вот такие несложные требования для того, чтобы создать Стиль для Вашего магазинчика

Вы получаете макет в нужных Вам форматах (для типографии) или домашней печати.

Обращаю ваше внимание, что я произвожу только вёрстку и дизайн, печатью продукции не занимаюсь.

То есть заказчик получает от меня дизайн-макет в электронном виде готовый к печати. 

Не пугайтесь, если некоторые файлы у Вас не откроются ... Все хорошо .. Они созданы для типографии, не удаляйте их. Это сохранит и мое, и Ваше времяфирменный стиль, дизайн, визитка, этикетка))))))))

ПРО СРОКИ:

 Рисую и создаю достаточно быстро, даже быстрее чем Вы ожыдаете. Если фирменный стиль или макет визитки нужны были ещё вчера (или, к примеру, выставка начинается через 2 дня) - смогу сделать макеты для Вас вне очереди с 60% доплатой за срочность.

С уважением,

Ваша Уляна!

Комментарии
Комментариев пока нет