Обновление пароля

 >  >  >  > Биоритмы косметики

Биоритмы косметики

Виды творчества:   Косметика ручной работы

Что представляют собой косметические биоритмы и когда, в какое время нужно применять ту или иную косметику или косметические процедуры.

биоритм, уход за кожей косметика ручной работы, уход за телом

Чего мы хотим от косметики? Ответ простой - чтобы она помогала нам выглядеть молодо и красиво. Но, оказывается, наличия одной лишь только косметики, даже весьма качественной, недостаточно, чтобы справиться с данной задачей. Дело в том, что наша кожа, как и весь организм, живет своей жизнью, и применение косметики в нежелательное время просто сведет все наши усилия "на нет". Что же представляют собой косметические биоритмы и когда, в какое время нужно применять ту или иную косметику или косметические процедуры, мы сегодня и выясним. Итак, раскладываем все по полочкам...

Ранним утром, с 5 до 7 часов, кожа и весь организм просыпается, начинается активная работа эндокринной и гормональной систем. Самое главное в это время для кожи - увлажнение, ведь за ночь она потеряла значительную часть жидкости. Поэтому, во-первых, выпейте стакан чистой питьевой воды, во-вторых, нанесите на кожу увлажняющее косметическое средство и освежите ее термальной водой.

Период с 8 до 10 утра - время максимальной активности системы кровообращения, поэтому кожа очень чувствительна ко всякому воздействию извне и склонна к аллергическим реакциям. Отсюда косметологи не рекомендуют в это время проводить процедуры глубокой очистки, пилинга. Также этот период не подходит для проведения антицеллюлитных мероприятий и посещения бани, сауны, солярия - такие процедуры дополнительно стимулируют и без того активное кровообращение, что может спровоцировать проблемы сердечнососудистой системы. По этой же причине крайне нежелательны кофе и сигареты. Лучше отдать предпочтение посещению бассейна, а для защиты кожи от вредных факторов использовать дневой крем с SPF и компонентами, предотвращающими потерю влаги. Зато для макияжа период самый благоприятный.

С 10 до 13 часов наступает период повышенной активности сальных желез,вследствие чего наша кожа выглядит более пористой и приобретает не очень эстетичный блеск. В этот период используйте матирующий салфетки и пудру: осторожно промокните жирные участки кожи салфеткой, а потом слегка припудритесь.

С 13 до 17 часов физическая активность организма падает, что сказывается и на нашем самочувствии (усталость, потеря внимания), и на состоянии кожи: она становится тусклой, теряет тонус, а возрастные изменения становятся более видимыми. Важно! - в это время кожа практически не способна воспринимать косметические средства. Зато вы спокойно можете отправляться на эпиляцию! Также используйте термальную воду, которая освежит кожу, а крем для рук с запахом лимона или другого цитрусового повысит внимание и улучшит настроение.

С 18 до 20 часов наступает период, оптимальный для проведения большинства косметических процедур, посещения бани и занятий фитнесом. В это время в коже идут активные обменные процессы, увеличивается потребление кислорода, из организма выводятся вредные вещества. Косметические маски, обертывания, салоны красоты и спа-салоны, антицеллюлитные процедуры нужно проводить именно в это время.

С 20 до 22 часов кожа готовится ко сну. В это время лучшего косметического эффекта можно получить от пилинга. Нанести ночной питательный крем тоже лучше до 22 часов - биоритмы таковы, что примерно в 10 вечера поры кожи закрываются, и крем, наложенный позже, не принесет того эффекта, который мог бы быть, наложи вы его в заданное время.

косметика дисоти

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email