Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Правдивые истории о музыкантах.

Правдивые истории о музыкантах.

Виды творчества:   Разные виды творчества
Правдивые истории о музыкантах. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Немало забавных историй, рассказанных музыкантами за кулисами до или после концертов, а иногда и во время них, стали известными, превратившись в байки и  анекдоты. Не заполнить ли некоторыми из них   нашу "музыкальную паузу" ?!тематическая неделя

Собрался симфонический оркестр на гастроли за границу. Дирижёр собрал всех музыкантов перед отъездом и говорит:

- Итак, едем в Лондон, там покупаем шерсть. дальше едем в Бразилию, продаём шерсть, покупаем кофе. Затем самолётом в Японию, там продаём кофе и затариваемся аппаратурой.ну, а оттуда в Москву, продаём аппаратуру, имеем кучу бабок. Вопросы есть?

Голос из оркестра:

- Есть. А инструменты брать?

 Однажды министр культуры Е.Фурцева вызвала М. Ростроповича и сказала:

- Вы покрываете Солженицина! Он живёт у вас на даче!!  Мы не будем выпускать вас за границу!!!

- Вот уж не думал, что выступать перед своим народом - наказание, - пожав плечами, ответил Ростропович. 

музыкаМ. Ростропович собирался на гастроли в Швецию. Хотел, чтобы с ним поехала жена. Начальство возражало.Ростропович начал ходить по инстанциям. На каком-то этапе ему посоветовали:

 - Напишите докладную: " Ввиду неважного здоровья прошу, чтобы меня сопровождала жена". Или что-то в этом духе.

Ростропович взял лист бумаги и написал: "Ввиду безукоризненного здоровья прошу, чтобы меня сопровождала жена". И для убедительности добавил: "Галина Вишневская". Это подействовало даже на советских чиновников.

истории

Министр культуры Е. Фурцева беседовала со  С. Рихтером. Стала жаловаться ему на М. Ростроповича:

- Почему у Ростроповича на даче живёт этот кошмарный Солженицын?! Безобразие!!

- Действительно, - поддакнул Рихтер, - безобразие! У них же тесно. Пускай Солженицын живёт у меня.

байкиДмитрий Дмитриевич Шостакович острил быстро и язвительно. Один молодой композитор принёс показать Шостаковичу новое сочинение. Шостакович листает партитуру и скороговоркой, как обычно, говорит:

- Хорошо... Хорошо...( композитор переполняется гордостью). Очень хорошо... Гораздо лучше, чем водку пить!...

   Дмитрий Дмитриевич играл в волейбол. В это время его застал приехавший  Сергей Сергеевич Прокофьев:

- Я послушал вашу сонату. А тема-то у вас брамсовская.

- Это всякий дурак слышит,- парировал Шостакович, подавая мяч.

Фаина Георгиевна Раневская однажды заметила Вано Ильичу Мурадели:

 - А ведь вы, Вано,  не композитор!

Мурадели обиделся:

- Это почему же я не композитор?

- Да потому, что фамилия у вас такая. Вместо Ми у вас  Му, вместо Ре - ра, вместо До - де, а вместо Ля - ли. Вы же, Вано, в ноты не попадаете!..

С. Рахманинову страшно не нравилось, когда его фотографировали. Сидя в ресторане, он увидел, что к нему приближается человек с фотоаппаратом. 

- Оставьте, наконец, меня в покое! - закричал он. - Вам всё равно не удастся меня сфотографировать!

 С этими словами он закрыл лицо руками. Каково же было его удивление, когда в газете появился снимок с надписью: " Руки, которые стоят миллион!"

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email