Обновление пароля

 >  >  >  > Музыка рук

Музыка рук

Виды творчества:   Разные виды творчества
Музыка рук | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Меня привлекли удивительные картины художника Равского.

Художник Алексей Равский (Alexej Ravski) родился в 1961 году в Приморском крае. Окончил Беларусскую Академию живописи, Член Союза художников Беларуссии. Живет в Минске. Выставляет свои работы в Германии, Франции, Бельгии, Нидерландах, США,  Белоруссии и России.

Писатель Ирина Батакова пишет о его творчестве:
…мир его картин — это мир потерянный, но не забытый, являющийся в снах. Иногда немного гротескный, но всегда зовущий вернуться. Вернуться в райские уголки тенистого сада, где людям свойственно парить в пространстве золотого света. Где остановилось в невесомости время, где нет законов физики, где существа и предметы вольны в своих проявлениях. И если яблоки тяжелее человеческих тел, то это неудивительно. Ведь людьми движет внутренняя музыка любви — тот божественный воздух, который наполняет души и отрывает их от земли. И происходит это без напряжения, без многозначительной необходимости и даже не в силу безгрешности — нет, все гораздо проще и недостижимее. В мире, свободном от страданий, летать так же естественно, как дышать.

Лично меня поражает как он рисует руки... Они такие настоящие просто удивительные!Алексею явно нравится рисовать руки и он достиг в этом совершенства...

 музыка, карты

алексей, собака

равский

картины

картина

рисунок

руки

скрипка

какую выбрать картинку

для декупажа

девушка

красивая

художник

музыкальные инструменты

А вам понравилось??))

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email