> Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Самое дорогое перо в мире! 6 800 уе

Самое дорогое перо в мире! 6 800 уе

Виды творчества:   Разные виды творчества

Вполне логично, что дороже всего должны цениться перья редких и экзотических птиц, находящихся на грани исчезновения — однако на самом деле самыми дорогими считаются перья птицы, уже исчезнувшей с лица Земли.!!! 

Порода гуйя, обитавшая в Новой Зеландии, отличалась редкостной красотой — черный плюмаж на теле птицы сочетался с белыми кончиками хвостовых перьев и золотисто-оранжевыми перьями вокруг клюва. У коренных народов Новой Зеландии гуйя считалась священной птицей — только избранные могли носить ее перья.

перо, гуйя

Птица с изогнутым клювом на заднем плане — взрослая самка, птица на переднем плане — взрослый самец. Художник 

 Й.Г. Кёлеманс ,1888 

Гуйя, или разноклювая гуйя (лат. Heteralocha acutirostris) — самый крупный вымерший представитель птиц  семейства новозеландских скворцов (Callaeidae), Эндемик  Северного Острова  Новой Зеландии.  Исчезновение гуйи в начале XX века было обусловлено двумя основными причинами. Первой причиной была бесконтрольная чрезмерная охота с целью получения длинных ярких  хвостовых перьев в качестве модного украшения для шляп, а также изготовления чучел, имевших большой спрос среди богатых музеев и частных коллекционеров. Второй причиной вымирания была широкомасштабная вырубка низменных лесов Северного острова европейскими поселенцами с целью создания сельскохозяйственных пастбищ. Большинство лесов были древними экологически сложными комплексами, после вырубки которых гуйя не смогла выжить в регенерирующих вторичных лесах. Последний раз гуйю видели 28 декабря 1907года близ горной цепи Tapapya, однако отдельные сообщения о встречах с этими птицами появлялись в  Веллингтоне вплоть до 1922 года, а в национальном парке Те Уревера — до 1960-х годов.

Примечательной особенностью гуйи было наличие сильно выраженного полового диморфизма в форме клюва. Клюв у самки был длинным, тонким и изогнутым вниз, в то время как у самца — коротким и толстым, как у ворона. Самка и самец были настолько похожи, что их можно было отличить только по форме клюва. Самка и самец имели оранжевые "сережки" и преимущественно чёрное оперение с зеленоватым переливом. Птицы проживали исключительно в низменных и горных лесах. Это было связано с сезонными миграциями в течение года: летом гуйи жили на возвышенностях, а зимой — в низменных лесах. Гуйи были всеядными птицами. Они питались насекомыми, личинками, пауками, а также плодами некоторых местных растений. Во время кормления самец проделывал отверстия в гниющей древесине, в то время как самка, имея более длинный и гибкий клюв, проникала в места скопления личинок жуков. Несмотря на то, что половой диморфизм гуйи многократно упоминался в учебниках биологии и орнитологии, она осталась малоизученным видом.

перья, птицы

Чучела гуй, выставленные в Берлинском музее естественной истории

Гуйя — одна из самых известных вымерших птиц  Новой Зеландии. Благодаря своей красоте и форме клюва она заняла особое место в культуре и традициях Маори. Она считалась у маори священной птицей, а ношение её шкурки или перьев среди племени считалось привилегией . (взято из Википедии)

самое дорогое перо, птички

Вождь Маори с украшением из птицы гуйи

Статус священной птицы не спас породу от вымирания: последних представителей гуйя исследователи видели в декабре 1907 года. С прибытием в XVII столетии в Новую Зеландию первых европейских поселенцев, активно вырубавших леса, где издавна селились редкие птицы, порода стремительно исчезла.

Не так давно на аукционе в Новой Зеландии был поставлен очередной мировой рекорд: хвостовое перо гуйя с белым кончиком было продано с молотка за 6,8 тысяч долларов.

гуйи

Новозеландская почтовая марка 1898 года с изображением гуйи

Ключевые слова:  

Человек - ошибка природы... Красивая птичка

More beauty (Nataly S)

Ксения, как я с Вами согласна! Мы - чужие в этом прекрасном мире!

KAFRA (Мир перьев)

ой девочки, и я с Вами согласна!

Чудные какие птицы. Такие разные клювы, как будто у них разный тип питания.

Ксения Семенча

как раз и описано, что разные клювы у самок и самцов, и у них разные роли в добывании червяков из древесины.

Леся

Спасибо, интересно

KAFRA (Мир перьев)

)) Пожалуйста )

А я уж подумала по названию, что это продают какое-нибудь перо, которым писали раньше чернилами, известного человека)))) Ну вроде как платье поп-звезды и все такое)))

KAFRA (Мир перьев)

{#} ))

Евгения

Очень интересная публикация {#}

Жалко птичек, такие красивые, а мы их никогда уже не увидим image

KAFRA (Мир перьев)

Это да( иногда страшно представить, сколько интересных видов мы никогда не сможем увидеть (((

Евгения

на самом деле, сколько интересных видов уже исчезло, а сколько сейчас находятся на грани исчезновения. где-то читала, что около 40% всех животных и растений находятся на грани вымирания.

также когда-нибудь наши дети или внуки будут смотреть на картинки и горевать, что больше не увидят орангутана например других животных, которые сейчас уже в красной книге (

KAFRA (Мир перьев)

грустно все это (

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email