Чудо природы

Чудо природы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Белый павлин. Павлин белый, или индийский павлин (Pavo cristatus Linnaeus 1758) — наиболее многочисленный вид павлинов. Является монотипическим видом, то есть не подразделяется на подвиды, однако имеет целый ряд цветовых вариаций (мутаций). Одомашнен человеком.

павлин

Эта разновидность обыкновенного павлина живет на юге Индии и острове Шри-Ланка, имеет блестящее белое оперение с различными оттенками и точками на крыльях; хвостовые перья тоже совершенно белые с отделяющимися по оттенку крупными белыми пятнами на концах. Клюв и ноги у белого павлина красноватые.Белый павлин — как невеста, которая «выступает, будто пава». Птицам этого цвета свойственно совершенно особое очарование: голубые «глаза» в чисто-белом оперении.

Характерным признаком самца белого павлина является сильное развитие верхних кроющих перьев, ошибочно принимаемых за хвост.

Длина тела белого павлина 100—125 см, хвоста 40—50 см, удлинённых, украшенных «глазками» перьев надхвостья 120—160 см. Самец весит 4—4,25 кг.

Продолжительность жизни — около 20-25 лет. 

белый павлинпероперьячудочудо природы

Я всегда восхищалась этими птицами! Царь-птица! 

Очень давно ищу перья этой птицы, натуральные неокрашенные. )) Если у кого то есть, пишите))) 

А как Вам эта чудо - птица? 

Комментарии (7)

мм)м )) Спасибо большое, солнце =***

Аура Ракушки 24.09.2013

напиши письмо, и спроси о возмжности приобретения перышек.

Аура Ракушки 24.09.2013

Катя, не окрашенные белые перья павлинов можно найти у людей тогрующими этими птичками посмотри на авито или сландо, там масса предложений.

В зоопарке Барселоны такие вот точно красавцы гуляют просто по дорожкам, без вольеров и заграждений.

И сидят на деревьях, на соснах вдоль дорожек, как воробьи {#}

Красота неземная, нет-нет, да и видишь - в темно-зеленой хвое такой вот роскошный шлейф, как белый водопад...

Ходишь и глазам своим не веришь.

обалденно {#} Все, теперь хочу в Барселону))

Спасибо Вам за информацию)))

Там вот и перышки собирать)))))))

Обычные павлины там тоже гуляют, и даже устраивают танцы с раскрыванием хвоста, прямо на газонах.

Но, конечно, когда рядом белые, на зеленых уже почти не обращаешь внимания....