Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Тонкости рукоделия: использование материалов и инструментов > Чем расписать зонт?

Чем расписать зонт?

Добрый вечер всем! Пришла вот тут ко мне соседка и принесла зонт!- Мне говорит не надо, а у тебя дача есть, может там сгодится!? Напоив соседку чаем и поболтав о всяком и закрыв дверь я кинулась рассматривать зонт....Вопреки моим ожиданиям зонт оказался очень хорошим. Зонт-трость! Здоровый, с деревянной ручкой....и конечно моя творческая натура загорелась идеей: РАСПИСАТЬ!!! Но есть несколько вопросов и я надеюсь может коллективный разум мне поможет. И так:

1- Чем расписывать?Акрил подходит?Какой лучше: для ткани и ли простой?  Расписывать буду самыми простыми кисточками( синтетика).

2- чем-то сверху надо покрывать? Не облезет рисунок? Я задумала довольно крупный рисунок. Все ли с ним(с рисунком) будет нормально когда зонт будет скучать 6 месяцев в шкафу?

3- На зонте есть прозрачная вставка из какой-то клеёнки. Как с ней быть?На нее краска хорошо ляжет?

4- На деревянной ручке есть пара заметных царапин. Понятно что ручку надо зашкурить содрав старое покрытие, а вот чем покрасить заново чтобы это не пачкало руки? Масляной морилкой?

Всем зарание спасибо.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email