Обновление пароля

 >  >  >  > Что Такое Купероз?

Что Такое Купероз?

Что такое купероз?

Наша кожа пронизана мельчайшими кровеносными сосудами - капиллярами, через которые она обильно снабжается кровью. Прочность капилляров и их близость к поверхности кожи у разных людей значительно отличается. Когда капилляры расположены очень близко к поверхности кожи, они хорошо видны на лице, особенно если кожа светлая. В молодости обладатели такого типа кожи имеют розовый цвет лица и яркий румянец, но со временем у них на коже появляются тонкие лопнувшие сосудики в виде звездочек, точек и паутинок.

У нормального организма стенки капилляров эластичны и расширяются при внешнем и внутреннем воздействии. Лицо при этом краснеет. При устранении раздражителя сосуды сужаются до нормальных размеров, возвращается нормальный цвет лица. В случае злоупотребления алкоголем, кофе, чаем, острой пищей, перепадов температуры стенки капилляров теряют эластичность. После расширения сосуды уже не сужаются до нормальных размеров.

Купероз проявляется на лице как скопление расширенных капилляров, заметных на коже в виде красноватых сосудистых “звездочек”, “винных пятен” или обширной капиллярной сетки.

К проявлениям купероза больше всего склонны обладатели тонкой светлой и чувствительной кожи. На лице обычно локализуется на носу и щеках, реже на лбу и подбородке.

Основные причины появления купероза

  • Генетическая предрасположенность к хрупким сосудам.
  • Повышенная чувствительность кожи, сопровождающаяся частыми покраснениями.
  • Хронические заболевания внутренних органов (в особенности желудка и печени, а так же ослабленный иммунитет, гормональные колебания и даже сильные стрессы).
  • Вредные привычки, употребление раздражающей желудок пищи, переедание.
  • Нахождение в агрессивном климате (сильные морозы и ветер, постоянное пребывание на открытом солнце).

Правила поведения при куперозе:

Как любое заболевание, купероз легче предотвратить, чем вылечить. При чувствительной коже и предрасположенности к куперозу необходимо соблюдать не только определенные правила ухода за кожей, но и заботиться о состоянии организма в целом.

Не рекомендовано :

  • Использование агрессивной косметики по уходу за кожей, в особенности спиртосодержащих и подсушивающих средств, скрабов с грубыми отшелушивающими частичками.
  • Ручная чистка лица, большинство химических пилингов, лазерная шлифовка кожи, дермабразия, вакуумная чистка, медовый массаж, массаж лица щеткой.
  • Распаривание лица, термические маски, прогревающие компрессы.
  • Посещение бани и сауны, паровые ингаляции, умывание горячей водой.
  • Большие физические нагрузки и силовые занятия спортом.
  • Продолжительное нахождение на солнце (особенно в “активные” часы и без использования солнцезащитных средств), посещение солярия.
  • Слишком горячая, острая и пряная пища, обилие цитрусовых и шоколада.
  • Алкоголь (в первую очередь крепкие спиртные напитки и красное вино) и кофе в больших количествах.
  • Курение.
  • Резкие перепады температур (будьте особенно осторожны зимой, когда в течение дня вы часто заходите с мороза в жаркое помещение).

Рекомендовано :

Максимально мягкий и бережный косметический уход с использованием средств для чувствительной кожи и антикуперозных препаратов, укрепляющих стенки сосудов (с содержанием экстрактов зеленого чая, рутина, масла виноградных косточек, иглицы, экстракта черники, гинко билоба, важнейших витаминов-антиоксидантов и полиненасыщенных жирных кислот).

Расширенные сосуды, покраснение кожи в Т-зоне, ощущение жжения и повышенная чувствительность кожи – все это симптомы купероза. Это заболевание не только доставляет дискомфорт в виде зуда и раздражения на лице, но и значительно портит внешний вид. Поражает купероз тех, у кого есть генетическая предрасположенность к застойным явлениям в капиллярах, а также людей с больной печенью, нарушениями кровообращения, угревой сыпью, и тех, кто порой злоупотребляет спиртным.

Купероз достаточно хорошо поддается лечению, если подходить к решению проблемы комплексно и применять средства для облегчения состояния регулярно. Для начала нужно выяснить причину дискомфортных ощущений и возникновения покраснений, потом провести терапию, направленную на сужение пор, и регулярно применять маски, примочки и компрессы для снятия покраснения и чувствительности и восстановления нормальной работы кровеносной системы. Кроме того, придется соблюдать некоторые правила питания. Для тех, чья кожа подвержена постоянным покраснениям, а на лице уже начинают просвечиваться сосудистые паутинки нужно обязательно употреблять в пищу растительное масло. Любая маска, компресс или крем от купероза обязательно помогут, если подходить к лечению комплексно.

Измените питание, измените образ жизни, минимизируйте стрессовые ситуации, откажитесь от алкоголя и никотина. Курение уничтожает все запасы витамина С в организме, который так необходим для сохранения эластичности стенок сосудов, а алкоголь приводит к переменам в обмене веществ и расширяет сосуды.

  • Постоянное увлажнение кожи, использование солнцезащитных средств; защита кожи зимой с помощью плотных питательных кремов и увлажняющих тональных основ.
  • Мягкие пилинги без абразивных частиц, ультразвуковая чистка лица.
  • Умывание теплой или прохладной водой; контрастный душ для укрепления сосудов.
  • Плавание, гимнастика для лица (без растягивания кожи).
  • Прием витаминов С, Е, P, K, а также специальных сосудоукрепляющих и венотонизирующих препаратов (например, аскорутина).
  • Включение в рацион продуктов, богатых витамином С (красный перец, квашеная капуста, черная и красная смородина), зеленого чая и настоя шиповника.

Методы коррекции купероза :

Современная косметология предлагает разнообразные способы устранения купероза, рекомендовать которые должен врач-дерматолог в зависимости от степени выраженности купероза, зон его распространения на лице и т. д.

Самым распространенным методом избавления от купероза является электрокоагуляция, при которой осуществляется прижигание лопнувших сосудов волосковым электродом. К сожалению, после процедуры на месте прижигания могут образовываться точечные рубцы и пигментация.

При проведении лазеротерапии в зависимости от типа купероза используются различные виды лазера. Метод хорошо зарекомендовал себя при лечении глубинных форм купероза, но после его применения на коже также могут появляться рубцы, гематомы, ожоги и даже новые сосудистые образования.

Более щадящим методом является озонотерапия (введение под кожу озоно-кислородной смеси с помощью тонкой иголочки). Этот метод помогает успешно устранять отдельные лопнувшие сосудики и после него на коже не остается никаких дефектов.

Отдельного внимания заслуживает метод фотоомоложения кожи, при котором происходит воздействие импульсами высокоинтенсивного света. При проведении процедуры фотоомоложения возможно избавиться не только от купероза, но и от пигментных пятен, мелких морщинок, расширенных пор, акне и других несовершенств кожи.

 Фотоомоложение показано при удалении видимых проявлений купероза на больших участках лица (щеках, лбу, подбородке), кроме крыльев носа. Кроме того, таким способом очень хорошо устраняется купероз на теле.

 Чем отличаются между собой лазеротерапия и фотоомоложение при борьбе с куперозом?

 Если лазер способен обработать лишь отдельные участки кожи, то воздействие светом сразу охватывает большие пространства, что позволяет за один сеанс устранить с них купероз. Лазер не применятся на зонах с близкорасположенными костями, а фотоомоложение проводят на скулах, ногах и в зоне декольте.

 После процедуры на коже могут возникнуть небольшие покраснения, которые обычно проходят за несколько часов, а у некоторых могут вообще не появиться. Правда, после применения фотоомоложения на ногах образуются синяки, которые сходят в течение месяца. Но в отличие от ряда других методов по борьбе с куперозом при воздействии светом на коже не остаются корки и рубцы.

Для закрепления результатов процедур специалисты советуют проведение курсов мезотерапии, пластического массажа и прием сосудоукрепляющих препаратов

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email