Рисунки и чертежи Леонардо да Винчи

  • Рубрика: Идеи и вдохновение
  • Виды творчества: Графика
Рисунки и чертежи Леонардо да Винчи | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мы знаем Леонардо да Винчи, как великого художника, архитектора, ученого и исследователя в различных областях знаний. Но чаще всего мы рассматриваем его, как непревзойденного художника, чья техника живописи до сих пор является эталоном. В этой публикации я предлагаю обратить внимание на его рисунки и чертежи, с их удивительной гармонией, изяществом линий и прогрессивностью идей. Приятного просмотра!

леонардо да винчи

графика

рисунки да винчи

чертежи ленардо да винчи

Комментарии (9)

Спасибо, что поделились!

Екатерина 25.09.2013

А вот что меня поразило в зарисовках Леонардо:

Это завихрения воды -человеческим взглядом это заметить очень тяжело.Гений,что тут говорить.

Спасибо за публикацию.

Да, Екатерина, действительно поразительно! Когда вглядывешься в его рисунки, понимаешь, на сколько глубоким, светлым многогранным человеком он был.

А вот один из его ботанических рисунков:

Орудия для убийства??

Наталья, думаю, в его время это были скорее средства защиты городов. Чем надежнее защита, тем спокойнее жизнь в городе.

Даже просто посмотреть на зарисовки-рисунки великого человека приближает тебя к чему-то неизведанному!

Да, Ксения, а если еще вспомнить, что большинство из его разработок были принципиально новыми в то время, да еще и в столь разных направлениях науки! Например, тогда было вообще запрещено исследовать человеческое тело, а Леонардо очень много этим занимался. А рисунок направлений воды, приведенный Екатериной? Мне и сейчас сложно представить, что это можно как-то отследить, да еще и нарисовать!

Закрыто 26.09.2013

Года 3-4 назад в ГУМе была выставка вещей,созданных по его четрежам. Привезли, кажется из Италии. Они все были сделаны из дерева. В-основном, это военные орудия и механические устройства - для строительства и обработки изделий, типа станков. Очень впечатлило.

Ирина, нашла фотографии этих моделей в интернете. Действительно, интересно!