Обновление пароля

 >  >  >  > Как провести с пользой время на больничной койке

Как провести с пользой время на больничной койке

...Итак, волей случая, в последние полгода я частенько стала оказываться в больницах. Ничего серьезного, просто "мы должны вернуть обществу полноценного гражданина" (с) =) Срок пребывания колебался от недели до двух и кроме 3-5 часовых капельниц в больнице по большому счету заняться нечем. Да и последующий постельный режим способствует свободному времени. 

Но мы же рукодельницы! Разве мы можем столько времени упустить даром? Итак, общими усилиями меня и мужа (муж у меня выполняет функции "привези-увези-сфотографируй-покритикуй") были созданы (и готовы к продаже):

- семья муми-троллей:

вязание

муми тролль

шарф

- Кот Матроскин

кот

- Шарф "Нирвана. Вэл"

игрушка

Вот так вот, достаточно плодотворно проходили мои дни и мне не было ни чуть скучно, никто меня не отвлекал телевизором,  готовкой еды (я это дело люблю, но не в момент творческого порыва), а на указательном пальце левой руки даже трудовая мозоль образовалась)) Зато приехав домой я совершенно бессовестно забросила занятие (не вяжу уже 5 день), остается только гулять и фотографировать работы. 

Так что, дорогие мои, не важно где вы оказались, главное - не теряйте присутствия духа, желания что либо делать, и это так здорово иметь работу, которая тебя радует и  всегда с тобой!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email